Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего бывает желтый цвет лица?

N@di@ Гуру (3770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майя Кеменова Ученик (158) 13 лет назад
печень надо сделать узи брюшной полости могут быть камни
Остальные ответы
Julyash@ Профи (948) 13 лет назад
от много съеденной морковки, желтуха
igoryk Мастер (1265) 13 лет назад
Если красные обе щеки, это говорит о болезни сердца, скорее всего - одном из пороков сердца. В этом случае надо посетить кардиолога.

Синюшный

Может появиться на лбу, щеках и губах. Свидетельствует о наличии хронической болезни легких, чаще всего - эмфиземы легких и бронхиальной астмы. Держите путь к терапевту или пульмонологу.
Белые пятна

Если на щеках появляются белые пятна, а сама кожа - бледно-желтая, у вас может быть астеноневротический синдром (истощение плюс невроз) или вегето-сосудистая дистония. Начинать «выяснение обстоятельств» нужно начиная с невропатолога.
Если на щеках появляются белые пятна, а сама кожа - бледно-желтая, у вас может быть астеноневротический синдром (истощение плюс невроз) или вегето-сосудистая дистония. Начинать «выяснение обстоятельств» нужно начиная с невропатолога. Бледный

Один из характерных признаков анемии. При этом бледная не только кожа, но и слизистые - внутренние поверхности век и губ (посмотрите, приопустив их) . В этом случае не обойтись без лечения у врача-гематолога.
Один из характерных признаков анемии. При этом бледная не только кожа, но и слизистые - внутренние поверхности век и губ (посмотрите, приопустив их) . В этом случае не обойтись без лечения у врача-гематолога.

Коричневый Проявляется в виде пятен на скулах и корне носа. Свидетельствует о появлении болезни почек, или инфекционном заболевании мочевого пузыря. Загляните к урологу.

Зеленый

В лучшем случае его появление говорит о желчно-каменной болезни, в худшем - о циррозе печени или появлении опухоли. Сделайте визит к гастроэнтерологу.

Желтый

Желтый цвет и желтые пятна на лице - признаки воспаления печени, желчного пузыря. В этом случае лучше сразу же найти врача-гепатолога - специалиста по печени.
*муза* Оракул (99321) 13 лет назад
от чего угодно-от косметики, от болезни желудочно-кишечного тракта, от болезни печени, от желтухи, от гепатита, от того, что морковка не усвоилась-масса причин)
Sandra Мыслитель (7038) 13 лет назад
Гепатит, непорядок с печенью, питьё литрами чифира, эксперименты с автозагаром.... И ещё 10000 причин.
JK Мастер (1038) 13 лет назад
От падения в "Корейскую морковь"
Ольга Канунникова Знаток (453) 13 лет назад
Обычно от чрезмерного курения
Жанна Профи (593) 13 лет назад
Иногда люди рождаются жёлтыми и ничего не надо с этим делать-это нормально. просто такой цвет кожи и всё.(а вообще это должно скоро само по себе пройти, я про детей)
Only beautiful Профи (855) 13 лет назад
повышенный уровень билирубина.. .
или что-то не то сьели.. . такой эффект бывает у тех, кто сожрал ОЧЕНЬ много морковки... .
если переедания не было, то лучше к доктору бежать ожет быть гепатит или отказ печени
Валера Матвеев Гуру (4106) 13 лет назад
Вирусные гепатиты
Массивный распад крови, гемолиз
Механическая желтуха, камень, опухоль в желчевыводящих путях.
Цирроз печени
Фотореакция