
Что такое казенная часть ружья?

Rus Lan Профи (949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Меренков Оракул (54239) 12 лет назад
Та, что с противоположной строны от дула. Когда пушки лили из бронзы на этой части ставилась казённая печать, подтверждающая качество отливки.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6596) 12 лет назад
У ифитильных и кремневых ружей хвост ствола, где помещался заряд. У ружей и винтовок со скользящим затвором - патронник, иногда вместе с затворной частью.
chipmunk Мудрец (13005) 12 лет назад
Казенная часть - задняя, противоположная дулу часть ствола огнестрельного оружия.