
А что это за фрукт который висит, а съесть его нельзя?

Полина Павлова Гуру (2762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Я Оракул (55412) 12 лет назад
да не переживай ты так, поднимется- тогда и съешь его.
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 12 лет назад
висит груша нельзя скушать, потому что засохла...
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Либо висит высоко, либо несъдобен! Груша эектрической лампочки, если она не экономичная...
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Висит груша, - нельзя скушать ?
Источник: Либо - гнилая, либо - с пестицидами, либо - лампочка !..))
Богданов Михаил Просветленный (21416) 12 лет назад
Груша боксёрская: попробуё съесть - боксёры тебе добавки дадут!
Сергей Н. Мудрец (15916) 12 лет назад
То яблочки свежие с Чернобыля их даже черви не едят!!!
Источник: Добрый вечер!