Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если гаец просится в машину, пускать?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 12 лет назад
Обычно к себе приглашают)))
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Ну да, пустишь так, потом и метлой не выгонишь!!!)) ) Не пускать!!!
Остальные ответы
Кобра Гуру (4051) 12 лет назад
Пускать нельзя. Это ваша частная территория.
Дженифер Лопес Мудрец (11424) 12 лет назад
пускать, дать ключи от машины, угостить коньяком и махнуть на прощание ручкой
Димонтсрище Мастер (1007) 12 лет назад
Может он замерз или ты девушка симотная. Тогда можешь и пустит за некоторое денежное вознагрождение.
Александр Просветленный (33034) 12 лет назад
а может он недавно работает машины еще нету погреться хочет?))) ) конечно пускать еще чайку горяченького налить))))))))))))))
Источник: привет!
Марина М Оракул (65078) 12 лет назад
Анюточка ты документы проверь.... и дыхнуть попроси.. мало ли что...
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 12 лет назад
В бетономешалку или мусоровоз с прессом - пожалуйста.
Дмитрии Сергеевич Гуру (2600) 12 лет назад
Нет конечно, лучше отстреливайся. да и ещё плюнь на последок в спину.
Серёга. Оракул (94422) 12 лет назад
Нафих!! ! Подкинет ченить))))
Источник: Приветик))))
Алла Петрова Мастер (1215) 12 лет назад
Пусти, а то проблем потом не оберешься.)
Romanzaga Гуру (2743) 12 лет назад
А вдруг нагадит? Кто знает, они такие! Коврик у машины постели. Воспитанный гаец должен знать свое место!
Alex Koren Просветленный (36090) 12 лет назад
Поставь в последнем слове, после запятой - О...
Источник: Заранее - СПАСИБА...
РОман Искусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
лучше не нада че уже достал конкретна? мож репу начистить? моя помощь нужна?
***L R*** Просветленный (48288) 12 лет назад
А че ему надо у вас в машине????
JENNI Профи (664) 12 лет назад
Я б пустила)
и телефончиками обменялись бы