Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блин залез в знакомства-одни педики пишут!!!отвалите я лесбиян!!!?

arkoo Мыслитель (7552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Большая Каприза Мастер (1106) 13 лет назад
здорово Ты их отшил:))))))
arkooМыслитель (7552) 13 лет назад
Приветик! вот и снова в строю ЗЛО. така гламурность нам не нужна))))))))
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
дорогая.... раздевайся... .
ахаааааааааааааа
приффф солнце) ()))))))))))))))))))))))
arkooМыслитель (7552) 13 лет назад
Олька ПРИВЕТОС!!! Ты воооще супер!!!!
femina Мастер (1146) 13 лет назад
абаржаЦЦа ))))))))))))))))))))
Олик Мудрец (14234) 13 лет назад
Да уж, скажи у нас в ЗЛО лучше!
Источник: Приветик! Приятного общения! ;)