Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если быть честным перед собой- в этой жизни вам дали больше чем отдали вы или иначе????

Злой Высший разум (11211064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50594) 13 лет назад
по-моему мне еще многого не додали) )
ждемс))
Источник: запутавшаяся в подсчетах))
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) 13 лет назад
Отдала ровно столько, сколько дали. Баш на баш с судьбой.
Марина Абрамян Гуру (3341) 13 лет назад
Извините, но странный вопрос... Каким аршином мерить будете?
Девочка Собачка Гуру (4984) 13 лет назад
Я и не спорю, что мне дали больше, чем я отдала :))
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Пока да - по крайней мере родители это точно дали на много больше чем я им способна отдать.
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Пока иначе.. . но.. . это только пока: )
Всё ещё впереди:)))
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878) 13 лет назад
...здесь об этом говорить не буду.. .
...это очень личное...
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Мне дали НАМНОГО больше)
И я им ОЧЕНЬ благодарна)
Я о духовном)
Странный Оракул (65514) 13 лет назад
Без базара мне дали Значительно больше.
Алла Петрова Мастер (1215) 13 лет назад
Дали много и я от дала не меньше...)
Verusik Мастер (1768) 13 лет назад
думаю что получаю больше....
kaban-crazy Мастер (1747) 13 лет назад
фигня если мне что то дали :) значит это расплата за прошлую жизнь, моя карма -это как карточка виза голд :) заработал получил, а не забиваешь себе голову заслужил, не заслужил :)
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Я никогда не считаю, кто, что, сделал больше, я просто делаю и все!
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
равнозначно.... мне дали много, я отдала еще больше....
алина воронова Мастер (1896) 13 лет назад
я не мерила, но мир стремится к равновесию, значит сколько в тебя вложили (дали) столько и ты отдашь