Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"почтовый сервер отклонил письмо" ... как понимать?

Muzes Знаток (490), закрыт 2 месяца назад
не могу попасть в аккаунт из за «2FA» (нет доступа к телефону). сайт пишет что письмо отправлено, но в ящике пусто... обратился в службу поддержки разработчика игры, спустя неделю пришёл ответ якобы "...почтовый сервер отклонил письмо, отправили ссылку сброса вручную с определённого адреса...", но никаких писем всё равно нет. ограничений фильтров нет, в спаме тоже ничего
p.s. оригинал письма на скрине:
Дополнен 2 месяца назад
по существу будут рекомендации? ... представьте, Вы не можете попасть в свой профиль на нужном сайте, запрашиваете сброс пароля, всплывает уведомление "письмо отправлено, проверьте почту" - но там ПУСТО! Ваши действия
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с получением писем на нашем сервисе, пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .
Постараемся разобраться в ситуации.
Остальные ответы
Vladislav Butko Профи (614) 2 месяца назад
Ну отклонил, да и отклонил, с кем не бывает.
Карим Мастер (1401) 2 месяца назад
Обратись в поддержку Gmail
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (346436) 2 месяца назад
Там на скрине написано, что они (наверное это служба поддержки того неназванного вами сервиса) послылали письмо с кодом восстановления, но оно было не принято вашим почтовым сервисом (тот неназванный сервис, с которого вы писали письмо в поддержку).
Вам бы подробностей мне в комментах насыпать, потому что нам отсюда видно только то, что вы написали, и не видно всего того, что видите вы.
Судя по замыленному адресу, у вас ящик не на Майле (скорее всего).
Одним словом, приглащаю вас в комментарии к моему ответу с подробностями.
MuzesЗнаток (490) 2 месяца назад
на скрине в шапке вопроса «ответ службы поддержки» (это полученное, европейское письмо). моя почта именно "...@ mail.ru " куда и должен был прийти сброс пароля. Однако даже с указанного ими адреса (в тексте скрина), сообщение так и не поступило, о чём уведомил их вчера вечером. Сегодня от поддержки поступил такой ответ:что по сути одно и то же...
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (346436) Muzes, напишите мне с того ящика, куда должен прийти вам ответ от техподдержки и где отфутболивается при приеме. Мой ящик spam5153@inbox.ru Я вам попробую письмо послать и посмотреть, что там говориться при приеме писем на вашей стороне.
Эй, Бро! Знаток (477) 2 месяца назад
Проблема, описанная в письме, связана с тем, что ваш почтовый сервер "отклоняет" или "мягко отклоняет" входящие письма от конкретного отправителя. Это может означать, что сервер не принимает письмо из-за каких-то настроек или ограничений.

Вот несколько возможных шагов для решения проблемы:

1. Проверьте папку "Спам": Убедитесь, что письмо не попало в папку "Спам".

2. Белый список: Добавьте адрес отправителя в белый список вашего почтового сервиса, чтобы убедиться, что письма от этого отправителя не блокируются.

3. Проверьте фильтры: Убедитесь, что у вас нет настроенных фильтров, которые могут удалять или перемещать письма от этого отправителя.

4. Свяжитесь с провайдером: Письмо предлагает обратиться к вашему почтовому провайдеру для выяснения причин отклонения писем. Они могут проверить логи сервера и дать более детальную информацию.

5. Попробуйте другой адрес: Если возможно, попробуйте использовать другой почтовый адрес для восстановления аккаунта.

Если эти шаги не помогут, продолжайте общаться со службой поддержки, возможно, они смогут предложить альтернативные способы восстановления доступа.
Похожие вопросы