не могу попасть в аккаунт из за «2FA» (нет доступа к телефону). сайт пишет что письмо отправлено, но в ящике пусто... обратился в службу поддержки разработчика игры, спустя неделю пришёл ответ якобы "...почтовый сервер отклонил письмо, отправили ссылку сброса вручную с определённого адреса...", но никаких писем всё равно нет. ограничений фильтров нет, в спаме тоже ничего p.s. оригинал письма на скрине:
Дополнен 2 месяца назад
по существу будут рекомендации? ... представьте, Вы не можете попасть в свой профиль на нужном сайте, запрашиваете сброс пароля, всплывает уведомление "письмо отправлено, проверьте почту" - но там ПУСТО! Ваши действия
Здравствуйте. Если у вас возникли трудности с получением писем на нашем сервисе, пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims . Постараемся разобраться в ситуации.
Там на скрине написано, что они (наверное это служба поддержки того неназванного вами сервиса) послылали письмо с кодом восстановления, но оно было не принято вашим почтовым сервисом (тот неназванный сервис, с которого вы писали письмо в поддержку). Вам бы подробностей мне в комментах насыпать, потому что нам отсюда видно только то, что вы написали, и не видно всего того, что видите вы. Судя по замыленному адресу, у вас ящик не на Майле (скорее всего). Одним словом, приглащаю вас в комментарии к моему ответу с подробностями.
на скрине в шапке вопроса «ответ службы поддержки» (это полученное, европейское письмо). моя почта именно "...@ mail.ru " куда и должен был прийти сброс пароля. Однако даже с указанного ими адреса (в тексте скрина), сообщение так и не поступило, о чём уведомил их вчера вечером. Сегодня от поддержки поступил такой ответ:что по сути одно и то же...
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(346436)
Muzes, напишите мне с того ящика, куда должен прийти вам ответ от техподдержки и где отфутболивается при приеме.
Мой ящик spam5153@inbox.ru
Я вам попробую письмо послать и посмотреть, что там говориться при приеме писем на вашей стороне.
Проблема, описанная в письме, связана с тем, что ваш почтовый сервер "отклоняет" или "мягко отклоняет" входящие письма от конкретного отправителя. Это может означать, что сервер не принимает письмо из-за каких-то настроек или ограничений.
Вот несколько возможных шагов для решения проблемы:
1. Проверьте папку "Спам": Убедитесь, что письмо не попало в папку "Спам".
2. Белый список: Добавьте адрес отправителя в белый список вашего почтового сервиса, чтобы убедиться, что письма от этого отправителя не блокируются.
3. Проверьте фильтры: Убедитесь, что у вас нет настроенных фильтров, которые могут удалять или перемещать письма от этого отправителя.
4. Свяжитесь с провайдером: Письмо предлагает обратиться к вашему почтовому провайдеру для выяснения причин отклонения писем. Они могут проверить логи сервера и дать более детальную информацию.
5. Попробуйте другой адрес: Если возможно, попробуйте использовать другой почтовый адрес для восстановления аккаунта.
Если эти шаги не помогут, продолжайте общаться со службой поддержки, возможно, они смогут предложить альтернативные способы восстановления доступа.
p.s. оригинал письма на скрине: