
Почему лучше всего запоминаются матерные стишки, а не поэмы классиков?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3232) 13 лет назад
Они обладают большей энергетикой... в них душа вложена.
А еще у них нет автора, поэтому они почти народные
Остальные ответы
Bonnie Мастер (1286) 13 лет назад
ну они смешные и понятные, не то что...
А_в_кубе Ученик (220) 13 лет назад
Потому что запретный плод всегда слаще, чем тот который те насильно заталкивают в горло)))))))))))))))))))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Там рифма проще... И слова понятнее!!!!
Саматовна Гуру (2856) 13 лет назад
Потому что они на много короче поэм (((
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Ближе к народу и легче для восприятия