Top.Mail.Ru
Ответы

Че делать с улиткой ахатиной

Короч, история такая: заглянула к знакомой, вижу, стоит пустой террариум. Спрашиваю, мол, а кто там должен быть? Она отмахивается, говорит что улитка, но она опять свалила, и показывает на полку шкафа. А там в глубокой спячке без еды и воды валяется улитка-ахатина. Ну, я расспросила, почему улитка в таком состоянии, и почему она за ней не ухаживает. Знакомая сказала, что она ей надоела... Но она же живая, даже если улитка... Я, добрая душа, взяла да забрала её себе вместе с контейнером, подруга была рада от неё избавиться. Вот только у меня в улитках опыта ноль, только кошечки/собачки да хомячки. А в интернете много разного пишут. У кого были улитки, какие самые важные моменты? Подводные камни? Че ваще с этой тварью делать, она конечно стремная и противная, но и я тоже не подарок. Может, ей мультик "Турбо" показать?

Дополнен

Короч её контейнер задристанный я помыла, постаралась снизу его забрать грунт относительно чистый, водой попшикала, дала ей огурец. Всем спасибо за помощь, надеюсь ей тут будет лучше чем у прошлых хозяев

По дате
По рейтингу
Новичок
8мес

Ашалеть сколько всяких вещей

Просветленный
8мес

Назови её Гэрри

Профи
8мес

Смотри, важен грунт и влажность. у меня их было 2, постоянно плодились, благо у тебя одна. каждый день свежий лист капусты, если не съедает убирать. Это моллюски, им много ухода не надо. придерживайся того, что я сказала и все будет ок

Оракул
8мес

надеюсь ее муж так же выгонит.

свежий творог
молоко
овощи и свежую зелень: огурцы, кабачки, помидоры, морковку, тыкву, капусту, листья салата, сельдерей и отварной картофель
фрукты и ягоды: яблоки, груши, сливы, бананы, виноград, арбуз, дыню
фасоль
арахис
хлеб
отварные яйца
овсяные хлопья
костную муку
комбикорм
листья клевера, одуванчика и фруктовых деревьев
полевую траву

https://journal.tinkoff.ru/snail-achatina/

Ученик
8мес

я кормила огурцами и салатом айсберг ну и еще мы яичную скорлупу перемалывали в порошок (так как там кальций)