Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Че делать с улиткой ахатиной

Nick RockVersion Знаток (281), на голосовании 13 часов назад
Короч, история такая: заглянула к знакомой, вижу, стоит пустой террариум. Спрашиваю, мол, а кто там должен быть? Она отмахивается, говорит что улитка, но она опять свалила, и показывает на полку шкафа. А там в глубокой спячке без еды и воды валяется улитка-ахатина. Ну, я расспросила, почему улитка в таком состоянии, и почему она за ней не ухаживает. Знакомая сказала, что она ей надоела... Но она же живая, даже если улитка... Я, добрая душа, взяла да забрала её себе вместе с контейнером, подруга была рада от неё избавиться. Вот только у меня в улитках опыта ноль, только кошечки/собачки да хомячки. А в интернете много разного пишут. У кого были улитки, какие самые важные моменты? Подводные камни? Че ваще с этой тварью делать, она конечно стремная и противная, но и я тоже не подарок. Может, ей мультик "Турбо" показать?
Дополнен 1 месяц назад
Короч её контейнер задристанный я помыла, постаралась снизу его забрать грунт относительно чистый, водой попшикала, дала ей огурец. Всем спасибо за помощь, надеюсь ей тут будет лучше чем у прошлых хозяев
Голосование за лучший ответ
Илон Маск Мыслитель (5083) 1 месяц назад
Ашалеть сколько всяких вещей
бубибрунОракул (62957) 1 месяц назад
Даже как-то некомфортно смотреть
Гена Цидармян ???????? Гуру (4376) 1 месяц назад
Ютуб в помощь
UPD:
Сама ты противная, улиточки милые
Feldsher Гуру (3427) 1 месяц назад
Не подселять к ней вторую ахатину
Ей и так весело одной поверь, а размножаются они в огромных количествах

Корми овощами
Ничего сложного

Растолки яичную скорлупу
Это естественный кальций очень нужный им, толки чем можешь, как можно мельче, давай вместе с едой

Воду чаще давай, чаще меняй
Александра ☭ Оракул (98673) 1 месяц назад
надеюсь ее муж так же выгонит.

свежий творог
молоко