Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО Аккаунт на Дуолинго

Shchepanovskiy Andrey Ученик (146), на голосовании 2 недели назад
СРОЧНО
У меня есть два аккаунта на дуолинго на одну почту. Решал задание на первом, вдруг вылетело и я попал на второй аккаунт, пытался выйти и зайти по почте, входил во второй, в моих аккаунтах первого нет. Что делать?
Буду очень благодарен, если кто-то поможет
Голосование за лучший ответ
Лев Бабушкин Мыслитель (5974) 1 месяц назад
викиум лучше
Shchepanovskiy AndreyУченик (146) 1 месяц назад
Зачем писать если не можешь ответить на вопрос?
Лев Бабушкин Мыслитель (5974) Shchepanovskiy Andrey, я значит не понял вопроса
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (205821) 1 месяц назад
Проблема с двумя аккаунтами на Duolingo, зарегистрированными на одну почту, может возникнуть, если один из них был создан через социальные сети (например, Google или Facebook), а другой напрямую через email. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить вашу проблему:

1. **Попробуйте войти через разные методы**:
- Если вы создавали аккаунт через Google или Facebook, попробуйте войти через соответствующую социальную сеть, а не напрямую по почте.
- Для этого на странице входа выберите вариант авторизации через Google или Facebook.

2. **Попробуйте восстановление пароля**:
- Возможно, один из аккаунтов был создан случайно, и вы можете сбросить пароль. Попробуйте нажать на "Забыли пароль?" и введите свою почту. Duolingo отправит вам письмо с инструкциями. Если у вас несколько аккаунтов, это может помочь отличить их.

3. **Используйте функцию объединения аккаунтов**:
- В некоторых случаях поддержка Duolingo может объединить два аккаунта в один, если они зарегистрированы на одну и ту же почту. Для этого обратитесь в службу поддержки Duolingo через [официальную страницу поддержки](https://support.duolingo.com/hc/requests/new).

4. **Проверьте разные браузеры и устройства**:
- Попробуйте войти в свой аккаунт через другой браузер или на другом устройстве. Возможно, кэш браузера сохраняет сессию второго аккаунта.

Если эти шаги не помогут, вам может понадобиться обратиться в **службу поддержки Duolingo**, предоставив всю возможную информацию о вашем аккаунте.
Похожие вопросы