
Что получиться если сварить русалку: суп рыбный или мясной?

Игорь Сада Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Нескажу Мыслитель (9818) 13 лет назад
У Мишки Задорнова спроси. Он знает. Ему задовали.
Остальные ответы
BeeKENTiy Мыслитель (6721) 13 лет назад
Получится мясо воняющее рыбой!
Валерия Хисамова Мыслитель (5865) 13 лет назад
Добавь туда приправы, и плучится уха с мясны вкусом! Приятного аппетита!
botsiy Профи (816) 13 лет назад
разрежь и свари отдельно )
Tatyana Гуру (4324) 13 лет назад
А что кроме русалок варить больше нечего? Да, вы гурман, однако!!!
Танюша Мастер (1769) 13 лет назад
Мясная уха получится.