
Волшебный Секс ..это как? Могу просить и загадывать че хочу ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117400) 13 лет назад
типа того, дорогая!
Источник: приветики! чмоки!
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21843) 13 лет назад
по волшебству ничего не хочется и ваще полный кайф! вот в этом его волшебство!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705410) 13 лет назад
Мысль интересная...) )
Пошла её думать))))))) ) ...ик))))))))))
Roman Pushistikov Просветленный (43088) 13 лет назад
Примерно так, но только когда, Твои желания понимаю без слов!)))))))))))
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 13 лет назад
Это когда объяснять никому не надо, как и что тебе хочется.
Источник: думаю так.
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
Загадывай че хочешь, а просить я буду.