Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём нас заставляет мечтать российское правительство?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Голубев Мудрец (17837) 13 лет назад
О его смене, желательно побыстрее, а то все мы ласты склеим.... С такими, блин "рулевыми".
Остальные ответы
*** Гуру (2665) 13 лет назад
правительство хочет чтобы население вымерло как можно быстрее
АлёнаМудрец (18884) 13 лет назад
да, духовное вымирание уже идет полным ходом, а это "ключ к успеху"....
Algisas Мыслитель (6330) физическое тоже не отстает!
paulklausner Мудрец (14444) 13 лет назад
О жизни в США
или в Европе
Юлия Гуру (3950) 13 лет назад
О свободе слова! Об уважении нашего человеческого достоинства! О лучших правителях...
AlgisasМыслитель (6330) 13 лет назад
смеюсь в голос!!!!)))))) ХА-хА-ХА!!!!
Algisas Мыслитель (6330) 13 лет назад
о массовых самоубийствах местного населения...
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 13 лет назад
О том что через 20 лет !!!мы будем жить хорошо
Natusik=) Профи (959) 13 лет назад
о другом правительстве)))
Виталий Просветленный (24017) 13 лет назад
о доступном жилье, здравоохранении... .
о достойой пенсии...
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176436) 13 лет назад
Что все хорошо, но мы то знаем, кто в правительстве дурак.
Татьяна Просветленный (39088) 13 лет назад
О том. чтобы быстрее настало то время, когда мы их больше не увидим!