Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С ним стоит говорить или нет?

bekosinoo varilossa Ученик (3), на голосовании 2 недели назад
В общаге есть 2 курсник который постоянно хватает чужие вещи и никто ему ничего не может сделать, так как он уличный боец, то есть не могут сделать(боятся его) он уже достал забегать хватать мою куртку и уходить курить я не даже не могу его во время догнать, вообщем, мы с ним в неплохих отношениях, он иногда хочет вытянуть меня на бой, но я занимаюсь боксом много лет, и знаю что боксер против уличного бойца это фуфло просто, что с ним делать??
Голосование за лучший ответ
Андрюша Сидоров Знаток (483) 1 месяц назад
Пригласи его на свидание и в томной, приятной обстановке расскажи о своих проблемах
Никнейм Мыслитель (6885) 1 месяц назад
Что за бред про боксер vs уличный боец фуфло. Что ты несёшь вообще
bekosinoo varilossaУченик (3) 1 месяц назад
У нас тренер который нас тренировал (20 лет) ему 41 проиграл бой 25 летнему уличному бойцу, что ты на это скажешь
Никнейм Мыслитель (6885) bekosinoo varilossa, сделал общий вывод из одного поединка, видимо в голову тебе неоднократно прилетало и уже ясно какой ты "боксёр". Скажу что застал 90 и не раз видел, когда так называемый уличный боец наезжал со словами - эй старикан, какой ты боксёр. В итоге, да наносил тому не один удар и не только руками, но получив от "старика" один раз в табло падал без сознания. У одного даже припадок начался.
Мария Соколова Оракул (75597) 1 месяц назад
Как же вам мужикам сложно жить-то..
"я не даже не могу его во время догнать" - боксёр, говоришь, а реакция плохая
bekosinoo varilossaУченик (3) 1 месяц назад
Комнвта вешалка у входа, я лежу на кровати( в конце комнаты) я его должен как человек паук поймать?
Мария Соколова Оракул (75597) bekosinoo varilossa, лень догнать в коридоре?
Александр Шустов Оракул (51219) 1 месяц назад