
Народ, кто хочет посмеяться?Читайте скорее! Жду комментариев!

Татьянка Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Подходит вебрблюжонок к папе верблюду, и спрашивает:
"Пап, вот скажи мне, пожалуйста, зачем нам эти 2 горба?"
Папа: "Сынок, ну понимаешь, мы же в пустыне живем, неделю, две мы можем находиться без воды, она хранится у нас в этих горбах..."
Сын: "Понятно, хорошо, а губы, вот эти губища нахрена нам нужны?"
Папа: "Сынок, ну понимаешь, мы же в пустыне живем, кусты с колючками пищу добываем, а эти губы нас защищают..."
Сын:" Ага, ладно, а копыта...вот капыпытища вот эти зачем нам нужны?!...:
Папа:" Сынок, ну мы же в пыстыне живем...песок горячий, за счет этих капыт мы передвигаемся по песку.."
Сын: "Ну хорошо, папа.., все это понятно, ты только скажи мне одну такую вещь, нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?"...
=0)))))))))))
Лучший ответ
Сашенька Профи (977) 14 лет назад
Ваще обаржаться!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей натали Знаток (387) 14 лет назад
хАААААААААААААА! Ржу на весь офис!!!!
Пользователь удален Знаток (482) 14 лет назад
в ТОПку,
Сидит медведь в зоопарке грусный, ничего не ест, ну подсадили к нему бегемота, тот сутками хавает и хавает. А медведь еще груснее стал. Заметил это бегемот подходит и спрашивает:
- Ты чего такой грусный не ешь не чего?
А тот ему отвечает
- Да вот размечтался, мне бы таким хлебалом и медка бы глотнуть.
Станиславович Мастер (2324) 14 лет назад
Да, в "Веселых картинках" прочитала
Лутче бы у него интервью взяла, вот посмеялись бы
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Источник: Вот наглядный пример тюнинга