Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли полюбить двоих, почти одновременно?

Александровна Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
Полюбить можешь, но только после секса сделаешь выбор.
Остальные ответы
Double D Мудрец (17257) 13 лет назад
Полюбить вряд ли, влюбиться легко!!
Тигир Мыслитель (7820) 13 лет назад
Можно, два глаза, два полушария .. хе.
Saturn.65 Оракул (66165) 13 лет назад
Вы хоть десятерых полюбите. Ничего удивительного.
Маринка Ягудина Ученик (28) 13 лет назад
влюблина вы можете быть хоть в весь мир... а любить врятли
заМКАДышь))))))) Знаток (300) 13 лет назад
Конешно можно главное чтоьбы ты в одном месте сними непересиклсь. А то что будет!!!!