Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, друзья и коллеги по цеху! Назовите, пожалуйста, фильм и того, для кого этот фильм стал кинодебютом!

Нат Просветленный (25024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
белая свадьба. 1989год. дебют-ванессы паради. очень классный фильм. актер-бруно кремер.

Матильда — трудный подросток с неустойчивой психикой, которая делает шатким и весь мир вокруг. Задача Франсуа — ее умудренного опытом и летами педагога по философии — проста и очевидна: вернуть девушку в цивилизованное общество, к устоявшимся нормам, ввести ее в круг хрестоматийных ценностей.

Он думал, что ступает по податливому песку, в то время как сделал шаг прямо на гребень волны. Вспыхнувшая между ними страсть таила огромную разрушительную силу.

И когда Франсуа решил отступить, спрятаться за семьей и обычной жизнью, Матильда преградила ему дорогу…
НатПросветленный (25024) 12 лет назад
Ну, конечно же правильно!:))) Только уж очень быстро!
GEMMA Гений (81744) поздравляю с дебютом !!!вопрос был легкий...
Остальные ответы
OldWoman Просветленный (35824) 12 лет назад
Да, "Белая свадьба", дебют в кино Ванессы Паради.
НатПросветленный (25024) 12 лет назад
Спасибо за ответ! Оказалось легче, чем мне казалось:)))
Олеся Гуру (4280) 12 лет назад
«Белая свадьба» — художественный фильм режиссёра Жан-Клод Бриссо. Фильм был номинирован в двух категориях премии Сезар, а Ванесса Паради получила премию за лучший дебют.
Kiss the Brown Bunny Мыслитель (6828) 12 лет назад
Первый вопрос.. .
...привет !
Источник: Я тоже хочу...
НатПросветленный (25024) 12 лет назад
Что это за источник такой?