
Вот интересно....

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Знаю, что некоторые женщины не любят делать минет, а есть ли среди мужчин такие, кому не нравится, когда ему делают минет?
Дополнен 12 лет назад
Спрашиваю не о качестве минета (умеет или не умеет девушка делать), а в принципе - сам минет может не нравиться мужчине как вид сексуальной ласки?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
я не мужчина но можно отвечу... .
не попадались мне такие вот чесс
а мой вообще эксплуатирует по полной утро только с минета и отмазки не прокатят
Остальные ответы
Wella Гуру (4765) 12 лет назад
думаю нет, хотя.. . мало ли.. . это же прелюбодейство...
Михаил Сайдатов Мастер (1730) 12 лет назад
Да, мне один раз очень не понравилось!)) ) Чуть не откусила сволочь!))))
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Вы знаете есть.... у меня друг... он категорически против... и минета и куни....
Бывалый Мыслитель (7331) 12 лет назад
Мне не нравится минет в исполнении БОЛЬШИНСТВА девушек. Ну НЕ УМЕЕТЕ ВЫ ДЕЛАТЬ МИНЕТ, вот и все...
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) 12 лет назад
Чтоб мужчины это не любили?
Да, наверное, таких и не найдется!! !

В каких то случаях он минус.
Но большинство поставит плюс.
Так уровняйте куннилингус
С минетом на один на вкус.

А где любовь?!!! Да вот же, рядом!! !
И смысла нет искать врагов.
Пусть выгляжу он просто гадом,
Но для минета.. . Ой!!! !
Но для любви он всегда готов!!!!)))) )
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
мне не нравится
Источник: не люблю минет
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Ну нет таких мучин неверю... .
Все о оного любят....
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
по чеснаку мне не нравится как некоторые дефульки делают минет
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Есть, те которые без фанатизма относятся к нему...
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
Ух... ТЫ!! ! Как интересно.. .
а... Я вот стесняюсь спросить у некоторых смужчин.. .
А САМИ У СЕБЯ СОСАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ...!)) )
На каких основаниях... идёт полемика... о умеют или не умеют.. .
Эй... МУЖЧИНЫ!! ! ПОКАЖИТЕ МАСТЕР-КЛАСС!! ! Я ОБУЧАЕМА!! ! Но сначала Вы к "станку"!!!!)))
Люблю... Обнимаю... Цаловаю...)) )
А... вобще-то Я ЛЮБЛЮ ПОШАЛИТЬ!!!! Ха...
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Минет абсолютно пресен, если девушка не смотрит при этом в глаза партнеру.
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Вряд ли, хотя.. .
Просто не встречал таких...
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
только когда я сплю на животе!!!!
Вера Мыслитель (7107) 12 лет назад
Есть такие мужчины --не будем называть имена-- здесь таких нет