
О, Господи! Что с ними? Может как-то помочь? см.

Ола Мыслитель (8616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DJ Starik Мыслитель (9771) 13 лет назад
бывает розыгрыш и бывает издевательство.. . как его оценит испытуемый, так себя и будет потом чувствовать весельчак)))
Источник: трезвый на пьянке - ПОЗОР!
Остальные ответы
александра авдеева Гуру (3405) 13 лет назад
да им всем халясоооооооооооооооо
G.B. Оракул (51611) 13 лет назад
Им уже не поможешь. Пить надо уметь!
юлия сычева Ученик (178) 13 лет назад
А надо ли? Я думаю что уже поздно!
ФеЙка Просветленный (24824) 13 лет назад
Уже помогли! ! Не стоит, потому как не стоит: )