Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки ,а вы ради мужчин совершали какието поступки???

ксюша Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (14189) 13 лет назад
Ребёночка ему родила. Уж очень просил. И не пожалела! :) Всем любви и счастья!
Остальные ответы
Viktoria Nika Мыслитель (5069) 13 лет назад
Ага... Ради своего будущего мужа, прыгнула со второго этажа (первая свиданка) , и с побитыми ногами бежала по пляжу увязая в глине.... Опоздала на полтора часа, но дождался!!!!
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
угу... на права сдала, чтобы его домой возвращать