Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не тянет ваз 2114

Илья Н Ученик (97), открыт 1 неделю назад
ВАЗ 2114 8кл 1.6 083 мотор
Купил машину относительно недавно(около месяца назад)
Когда покупал на приборке горел чек(нечему удивляться это автоваз)
Машина ехала просто изумительно, динамика бешеная была, хоть покупал ее без ДМРВ в принципе, просто висела фишка
Поэтому расход был большой и холостые были плохие
Через два дня поставил ДМРВ(б/у, друг отдал бесплатно) машина стала работать идеально, уверенные холостые, стал расход меньше и динамика еще больше прибавилась, через два дня прогорел глушитель, паук с штанами стояли потипу стингера(но не стингер) 4.1.1 с двумя лямбдами, у меня была простоя сток трасса от 14, без лямб, поставил ее.
И в этот же день поменял масло(чуть чуть перелил примерно на 6мм выше максимума)
И вот уже на следующий день начались проблемы. В любой момент мог погаснуть чек и у машины пропадал тяга на любых оборотах и любой передаче, глушил и заново заводил и все, чек снова горит и машина сново «летает»
Так же менял ремень грм, но метки стоят правильно, уверен на 100%, делал это очень много раз… но появился звук со стороны выпуска как будто турбина раздувается, как то не придал значения
Но буквально 4 дня назад случилась такая история
Завожу автомобиль утром, холостых оборотов нету, троит, какой то непонятный звук от двигателя, не могу описать, чек не горит, машина ужачно тянет на низах, после 3к оборотов еще хоть как то но по сравнению с тем как было раньше небо и земля
Как раньше заглушить и завести не помогает
Проездил так 4 дня и вот полез под капот
Первым делом решил скинуть фишку с дмрв чтоб его проверить
Скинул фишку и понял что дмрв отрыгнул, поставил другое и появились холостые более менее ровные но все остальные проблемы остались
Мотор не дымит, масло в норме.
Грешу на дпдз но проверить не могу(нету мультиметра)
Модуль зажигания,свечи и вв провода не проверял

Надеюсь что помогут, всем заранее спасибо, всем добра!
3 ответа
Aston DBS Высший разум (589674) 1 неделю назад
Когда покупал на приборке горел чек(нечему удивляться это автоваз)
Пусть удивляться и не стоит,а вот ознакомиться с чеком стоило бы,т.к. только для наездников езда с горящим чеком и ездить,пока едет-это норма.Разбирать надо.
Отгоняй на диагностику
Просветленный (37776) 1 неделю назад
На основе вашего описания, проблема с ВАЗ 2114 может быть связана с несколькими факторами. Рассмотрим возможные причины и действия, которые можно предпринять:

### 1. **ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)**
- Выяснили, что замена ДМРВ исправила некоторые проблемы, но новый ДМРВ может быть неисправным или требовать калибровки. Попробуйте найти исправный и протестировать.

### 2. **ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)**
- ДПДЗ действительно может вызывать проблемы с холостым ходом и динамикой. Проверьте его состояние. Если нет мультиметра, можно попытаться очистить его и проверить механически (должен свободно вращаться).

### 3. **Система зажигания**
- Проблемы с модулями зажигания, свечами и высоковольтными проводами также могут приводить к потере тяги. Проверьте их и замените, если потребуется. Неисправные свечи могут вызывать пропуски зажигания.

### 4. **Выпускная система**
- Поскольку вы упомянули, что глушитель был заменен, убедитесь, что замена не привела к неправильным данным, которые считываются от лямбда-зонда. Неправильная работа выпускной системы может привести к потере мощности.

### 5. **Фильтры и топливо**
- Проверьте воздушный фильтр и топливный фильтр. Загрязненные фильтры могут ограничивать поток воздуха или топлива.

### 6. **Проблема с ECU**
- Ошибки в блоке управления двигателем также могут вызывать подобные проблемы. Считывание ошибок с помощью сканера поможет выявить возможные неисправности.

### 7. **Масло**
- Перелив масла может создать лишнее давление в системе, поэтому стоит вернуть уровень масла в норму.

### Рекомендации:
1. **Проверка зажигания**: Осмотрите модуль зажигания и свечи.
2. **Замена ДПДЗ**: Рассмотрите возможность замены или проверки ДПДЗ.
3. **Диагностика с помощью сканера**: Попробуйте считать ошибки с ЭБУ для упрощения поиска неисправностей.
4. **Проверка системы подачи воздуха и топлива**: Убедитесь, что все фильтры чистые и не забиты.

Если после выполнения этих шагов проблема останется, имеет смысл обратиться к специалисту для более детальной диагностики.
Похожие вопросы