Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит икона поп-музыки? Зачем икона нужна в музыке? Это же не церковь православная прости господи исусе

‎nintendo+ [people][забанен до 15.11.24] Мудрец (11698), на голосовании 5 дней назад
Голосование за лучший ответ
Григорий Крюков Мудрец (15083) 1 месяц назад
В контексте поп-музыки, "икона" — это признание музыканта или исполнителя за его выдающийся вклад, влияние и уникальный стиль. Быть иконой в музыке значит, что они стали символом своего времени и жанра, вдохновляя и влияя на множество поколений слушателей и музыкантов.

Такие иконы, как Майкл Джексон, Мадонна или Бейонсе, определили целую эпоху в музыке и культуре. Их влияние простирается далеко за пределы их песен: мода, танцы, общественные тенденции — они меняют всё.

Как думаешь, кто из современных исполнителей может стать иконой? ?✨
Даниил Кошелев Просветленный (21758) 1 месяц назад
молятся не на церковь а на иконы
Богдан Фирсов Профи (874) 1 месяц назад
Икона типо тот с кого надо брать пример
Oldi Искусственный Интеллект (157687) 1 месяц назад
Это придумали журналисты с подачи продюссеров, что бы привлечь публику на концерт, всему виной бабки
Aeolus Sativa Профи (538) 1 месяц назад
это сатанисты-масоны специально пародию сделали на православную церковь, и поп там и иконы,и Мадонна (святая Дева Мария ), прости Госсподи...
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (107254) 1 месяц назад
«Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7) — это третья заповедь Ветхого Завета.
‎nintendo+ [people][забанен до 15.11.24]Мудрец (11698) 1 месяц назад
Не произноси имя Господа, Бога ТВОЕГО.

Я не православный! Значит это не мой Бог.
Aleks Fisher Мудрец (18145) 1 месяц назад
Сегодня поп-музыканты и их менеджеры стали действовать более прямолинейно: они идут на контакт (часто по собственной инициативе) и сотрудничают с любыми художественными институциями, которые могут организовать историческую ретроспективу с акцентом на визуальную сторону их творчества.
Первой была "великолепная четверка". Выставка "Искусство The Beatles" состоялась в ливерпульской галерее Уокера еще в 1984 году. А ко второму десятилетию XXI века смотры "искусства поп-музыки" пошли чередой: из тех, что имели место в Лондоне, вспомним хотя бы такие, как "Сид Барретт: искусство и словесность" ("Syd Barrett: Art and Letters", галерея Idea Generation, 2011) — детальное исследование раннего междисциплинарного творчества Pink Floyd — и "Blur 21" ("Blur 21: The Exhibition", арт-центр Londonewcastle Project Space, 2012).
Пиком этого бума выставок, посвященных поп-иконам, стала — по крайней мере, в плане посещаемости — многогранная, высокотехнологичная и "обязательная к посещению" экспозиция-блокбастер "Дэвид Боуи — это…" (2013) в лондонском Музее Виктории и Альберта. Неплохо подготовиться к ней позволял показанный накануне в Тейт-Ливерпуль "Глэм! Представление стиля" ("Glam! The Performance of Style"). В следующем году тенденцию продолжили "Миксы: поп-музыка в современном искусстве" ("Mixtapes: popular music in contemporary art") в галерее Льюиса Глюксмана (под эгидой Британского совета). Тогда же Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке представил очередной этап своего арт-поппроекта — выставку "Музыка становится современной" ("Making Music Modern").
Однако весной 2015 года поднялась волна критики. Ее главным объектом стала выставка "Бьорк" в том же MoMA, навлекшая на себя град насмешек. Не подлежит сомнению, что Бьорк блестяще проявила себя в качестве эксцентрично-эзотеричного независимого экспериментатора и наладила тесные связи с передовыми визуальными художниками и режиссерами, такими как Крис Каннингем и Мэтью Барни (ее бывший партнер). И всё же попытка представить саму певицу в качестве произведения искусства (в противовес образу музыканта, смело вторгающегося в область визуальных практик) казалась надуманным кураторским ходом. К тому же выставка открылась сразу после передвижной версии "Дэвид Боуи — это…" в чикагском Музее современного искусства, которая исчерпала и свою тему, и энергию освещавших ее массмедиа, и силы публики. Складывалось впечатление, что MoMA тужился изо всех сил в нелепой попытке угнаться за модой. В итоге показалось, что мыльный пузырь лопнул и мир искусства потерял доверие к такого рода проектам, но череда летних блокбастеров на тему поп-музыки не прекратилась: в апреле 2016 года в лондонской галерее Саатчи открылась экспозиция "Напоказ: The Rolling Stones" ("Exhibitionism: The Rolling Stones"), а еще через год — "Pink Floyd: их бренные останки" ("Pink Floyd: Their Mortal Remains") в Музее Виктории и Альберта.
Похожие вопросы