
Можно ли продепелировать ноги скотчем?

Кристина Логин Мастер (1063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
А лучше пластырем.... и лучше чужие ноги....
Остальные ответы
Nadya Shegay Гуру (3010) 14 лет назад
А вот ещё способ : "Намотать вату на спицу, обмакнуть в спирту и поджечь. и вот этим факелом пройтись по всем волосатым частям тела... "
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Скотч? Не, фигня получится. Но не смей делать это Воском! Это священный материал!
[ AS LIE ] Знаток (377) 14 лет назад
мож поговорим про французские ножки с армянским начёсом))