Amires
Мыслитель
(6007)
1 месяц назад
Мне очень жаль слышать о том, что вы переживаете такую сильную боль. Я не врач, но постараюсь предложить несколько возможных шагов, которые могут помочь вам в этой ситуации. Однако самое важное — это обратиться за медицинской помощью.
Обратитесь к врачу: Даже если вы не можете сделать МРТ, попробуйте записаться на прием к терапевту или неврологу. Опишите свои симптомы подробно, возможно, есть возможность провести другие обследования, такие как анализы крови или УЗИ живота.
Заведение дневника симптомов: Записывайте, когда начинаются боли, где они локализуются, как долго длятся и какие лекарства принимаете. Это может помочь врачу лучше понять вашу ситуацию.
Пробуйте различные методы облегчения: Иногда изменение положения тела, например, легкий массаж живота или использование теплой грелки, может помочь при болях в животе. Для головной боли можно попробовать расслабляющие техники: медитацию, дыхательные упражнения или легкую физическую активность, если это не вызывает ухудшения.
Изменения в питании: Обратите внимание на то, что вы едите. Иногда определенные продукты могут вызывать спазмы или дискомфорт в животе. Старайтесь избегать тяжелой, жирной пищи и кофеина.
Ищите поддержку: Если вам страшно или вы чувствуете себя подавленной, поговорите с близкими или друзьями. Эмоциональная поддержка может быть очень важной в такие моменты.
Если состояние ухудшается, вызывайте скорую помощь: Если боли становятся невыносимыми или появляются другие серьезные симптомы, такие как рвота, высокая температура или потеря сознания, не стесняйтесь обращаться за неотложной медицинской помощью.
Пожалуйста, позаботьтесь о себе и найдите возможность получить профессиональную помощь. Вы не должны страдать в одиночку.
Скорая сказала на головную боль не ездит, и сказала что возможно у вас газы такие болючие, до свидания, обезболивающие не помогают !