Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благоразумнее всего не задавать вопросы..(?)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 13 лет назад
И не отвечать.. а наблюдать как тут другие карячаТсИ))))))))))))))
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 13 лет назад
наличие здесь отпетых упырей с кошачьими мордами подтверждает твое предположение
Наталья Сотникова Гуру (4482) 13 лет назад
Иногда и отвечать небезопасно. Ответишь вроде от души, а в ответ хамство с матами.
анатолий просеков Гуру (3007) 13 лет назад
самое умное это дрочить никогда трипер непоймаешь ну только если контактуру суствов...))))