
Имеет ли любовь хоть какое то отношение к....

AMAZONCA Просветленный (43993), закрыт 13 лет назад
страсти и похоти?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
Вы привели два противоположных понятия… Страсть – одна из сторон любви с переизбытком адреналина…
Похоть – удовлетворение низменных физических чувств…
AMAZONCAПросветленный (43993) 13 лет назад
Вопрос шел как пример к страсти ИЛИ похоти....
Плиз....
Значит, первая часть ответа более подходит...)))
Остальные ответы
Марина Мастер (1286) 13 лет назад
Да. Лично у меня наверное только это и имеет
Юра Мыслитель (9084) 13 лет назад
К страсти да, к похоти нет
Пользователь удален Мастер (1956) 13 лет назад
Есть такая группа, которая в своих песнях пытается это объединить
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705436) 13 лет назад
Наверное имеет... .
У мня со страсти отношения с мужем начинались
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
если есть то небольшой процент от любви....
Источник: приветик)))))
Olga Мастер (1137) 13 лет назад
Фиг его знает! Обычно нет, но иногда случается.. . )))