Top.Mail.Ru
Ответы
7 месяцев назад
от

Здравствуйте, почему я в данной ситуации должен учиться на одни пятерки?

Я учусь в 7 классе, учусь как вы поняли на 5,прошлые классы тоже на 5 окончил, у меня в расписании два репетитора, я очень устал от них мне невыносимо скучно сидеть на репетиторстве. Я уже не могу учиться на 5 и я бы хотел просто получать знания в свое удовольствие ни смотря на оценки, но тут встает главное препятствие перед этим, родители...
Я уже знаю кем хочу стать, я олимпиадник по моим профильным предметам, я неплохо для своего класса знаю уроки, я знаю в какой институт поступлю и меня это раздражает, я понимаю что мои родители родились в СССР, и там оценки решали практически всё, но сейчас время другое, я могу поступить на бюджет в вуз мечты просто хорошо подготовившись к ЕГЭ на онлайн курсах(хоть я и олимпиадник у которого совершенно другие знания в отличии от ЕГЭ). Понимаете кроме как учебы у меня есть другие дела, которые,по факту, гораздо важнее учебы (например, развитие навыков для будущей профессии, занятия олимпиадными предметами и так далее). Но мой папа буквально манипулирует мной и говорит, что если я буду плохо учиться то он мне запретит ходить на все секции, а что точно,без этих секций я бомжом и стану. Я понимаю у них другое мышление, но я не могу никак их отговорить они сразу переводят конструктивный диалог в манипуляции и ложные аргументы(имею ввиду, что мне понадобятся такие предметы как история в ветеринарии и так далее, я не говорю что она мне не понадобится, но что точно не на таком высоком уровне), также я понимаю что без школы тоже сложно будет так как она тренирует мозг, но зачем постоянно тренироваться на 5(чтобы вы понимали, однажды Трудовик поставил мне 4 за четверть и они пошли с ним "поговорить").
Я хочу заниматься любимым делом. Но есть одно но, за несколько лет учебы у меня сформировалось стадное мышление, что если сделал дз на завтра, можно идти прокрастинировать, но это не так, мне нужно развиваться и работать. Подскажите как мне найти выход из этой ситуации, если точнее как мне перестроить мое мышление и переставить приоритеты в своем мозгу???

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Профи
7мес

Ну в принципе это лучше обсудить с психологом а так ну первые 8 классов можно не учится вот только в 9 на поступление в техникум смотрят на средний балл оценок в аттестате. И если ты 8 лет пинал х у й а в 9 решил учиться это будет невозможно. Но в какой-то степени это неадекватно заставлять ишачить ради одних 5

Профи
7мес

Бомжом ты точно не станешь если у тебя есть другие цели и ты к ним будешь стремиться. Сфокусируйся на своих интересах и будущих целях. Постепенно объясняй это родителям. Перестрой мышление на развитие навыков и самообразование, а не на оценки. Найди баланс между учебой и своими увлечениями. Постепенные изменения принесут результаты. Помни, оценки не решают никаким боком (даже экзамены)

Мыслитель
7мес

Твоя ситуация очень непростая, особенно когда ты чувствуешь давление от родителей, которые привыкли к другому подходу к образованию. Твои чувства усталости и желания заниматься тем, что действительно важно для будущей профессии, вполне понятны.

Вот несколько идей, которые могут помочь:

### 1. **Попробуй честно поговорить с родителями**
Возможно, стоит попробовать объяснить родителям твоё видение будущего. Попробуй акцентировать внимание на том, что хорошие оценки – это лишь один из аспектов подготовки к университету, но не единственный. Расскажи им, что ты занимаешься олимпиадной подготовкой и это даёт тебе больше глубоких знаний, чем обычная школьная программа.

### 2. **Аргументы для диалога**
- **Объясни приоритеты**: Олимпиады, подготовка к ЕГЭ и профессиональные навыки могут быть более значимыми для твоей будущей карьеры, чем универсальные пятёрки.
- **Предложи компромисс**: Например, ты можешь предложить поддерживать хорошие оценки по важным предметам, но попросить больше гибкости по неосновным дисциплинам.
- **Подчеркни свои успехи**: Ты уже олимпиадник и точно знаешь, что хочешь в будущем. Это показывает твою целеустремлённость.

### 3. **Работа над внутренними приоритетами**
Ты говоришь, что у тебя сформировалось привычное мышление: если сделал домашку, можно расслабиться. Попробуй переосмыслить это:
- **Планирование дня**: Составь распорядок, где учебное время будет строго ограничено, а оставшееся время — на развитие навыков, хобби и отдых.
- **Минимизация прокрастинации**: Определи себе конкретные задачи для развития (например, прочесть статью по твоей будущей профессии или пройти олимпиадное задание), чтобы было чёткое понимание того, чем заниматься в свободное время.

### 4. **Перестройка мышления**
Постепенно выстраивай новые приоритеты, фокусируясь на том, что действительно важно для твоего будущего. Поставь себе цели, связанные с олимпиадами, будущей профессией, а не только с оценками. Главное — понять, что ты можешь развиваться как в учебе, так и в других областях, не доводя себя до изнеможения.

Если получится найти баланс между требованиями родителей и своими интересами, ты сможешь чувствовать себя свободнее и менее уставшим.

Искусственный Интеллект
7мес

Писал...писал... а по сути - сплошная вода... Ни про свои увлечения, ни про то - куда поступать собрался, кем быть хочешь? Букв много - а информации в них - чистый ноль!

Пока ты учишься под влиянием своей семьи - правила выставляют родители... Их обязательства перед страной - дать тебе полное среднее до твоих 18-ти лет... Скажи спасибо, что тебя еще в 9-ть лет не заставили в МГУ поступать... как одной девчонке ее чумовой папаша приказал... Кстати, даже первую сессию не осилила... А ЕГЭ зачем-то заставили ее сдать... Так что, ты радуйся, что с тебя хотя бы одни пятерки пока требуют... Родителей не поменяешь...

Учеба на одни пятерки, по сегодняшним правилам поступления в вуз, даст тебе лишние 10 баллов... Но, опять-таки, смотря в какой вуз поступать...
Например, в одном вузе за хороший аттестат будешь получать стипендию в 2-3 раза больше, чем остальные... В другом вузе эти же условия, но при условии сдачи ЕГЭ на высокие баллы... В третьем, только при хорошем аттестате сможешь поступить на определенную программу обучения, где стипендия идет сразу от 20 т.р., а если будешь учиться на отлично, то и гораздо выше будет... плюс з/плата с самого первого курса... Например, как "Крылья Ростеха", или есть такие же подобные в Роскосмосе, Росатоме и т.д.
Если еще не изучаешь сайты нужных вузов - начни - умнеть будешь быстро...

И перестань на родителей перекладывать свои горести и проблемы... Никто не решает за нас - в какой семье родиться! Тебе вот выпало в такой, где родители понимают, что ребенку нужно помогать учиться... хотя бы репетиторами... Понимают, что светлое его будущее - по-любому с учебой проще связать...
А есть же семьи, где от родителей такой помощи нет и ее не дождаться... а так хотелось бы... Тоже лезы текут - не повезло с родителями...

А ты ноешь и вечно недовольный... Повзрослеешь - может быть и поймешь тогда своих родителей... и сам к своим детям будешь как-то по-иному относиться... или скопируешь своих же родителей... Никто пока ничего не знает, правда?!

И еще... У тебя есть возможность поступать в пять вузов... Даже, если родители будут настаивать на своем вузе - у тебя есть возможность с ними договориться и о своем варианте... А там как конкурс ляжет...

У меня был знакомый парнишка... Он добровольно делал из себя отличника...сам, - мать его не заставляла и близко... Пока другие играли, бегали, гасали... он сидел за сборником задач по физике... еще в школе далекого Хабаровска, стал победителем всего, чего можно... После 7-го класса его пригласили в Новосибирский лицей для одаренных... потом МФТИ... Пока в этом вузе учился - полмира по олимпиадам студентов объездил... И сейчас, окончив вуз, сам себя грамотно и толково пристроил... большие успехи имеет, как в умственном развитии, так и в финансовом .. Не прошли даром его детские посиделки...
Он сам себя сделал... без нытья и канючания... без размазанных соплей...

Профи
7мес

Просто пойми, что ты сейчас учишь, это неплохо, но не уделяй все своё время учебе, тебе достаточно просто понять что сказал учитель и все, а не зубрить все это. В 8-9 классе вы все равно будете это все также проходить, тема за темой, и будет повторение