Top.Mail.Ru
Ответы
7 месяцев назад
от

Здравствуйте, почему я в данной ситуации должен учиться на одни пятерки?

Я учусь в 7 классе, учусь как вы поняли на 5,прошлые классы тоже на 5 окончил, у меня в расписании два репетитора, я очень устал от них мне невыносимо скучно сидеть на репетиторстве. Я уже не могу учиться на 5 и я бы хотел просто получать знания в свое удовольствие ни смотря на оценки, но тут встает главное препятствие перед этим, родители...
Я уже знаю кем хочу стать, я олимпиадник по моим профильным предметам, я неплохо для своего класса знаю уроки, я знаю в какой институт поступлю и меня это раздражает, я понимаю что мои родители родились в СССР, и там оценки решали практически всё, но сейчас время другое, я могу поступить на бюджет в вуз мечты просто хорошо подготовившись к ЕГЭ на онлайн курсах(хоть я и олимпиадник у которого совершенно другие знания в отличии от ЕГЭ). Понимаете кроме как учебы у меня есть другие дела, которые,по факту, гораздо важнее учебы (например, развитие навыков для будущей профессии, занятия олимпиадными предметами и так далее). Но мой папа буквально манипулирует мной и говорит, что если я буду плохо учиться то он мне запретит ходить на все секции, а что точно,без этих секций я бомжом и стану. Я понимаю у них другое мышление, но я не могу никак их отговорить они сразу переводят конструктивный диалог в манипуляции и ложные аргументы(имею ввиду, что мне понадобятся такие предметы как история в ветеринарии и так далее, я не говорю что она мне не понадобится, но что точно не на таком высоком уровне), также я понимаю что без школы тоже сложно будет так как она тренирует мозг, но зачем постоянно тренироваться на 5(чтобы вы понимали, однажды Трудовик поставил мне 4 за четверть и они пошли с ним "поговорить").