Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Массажисты,подскажите пожалуйста, чем отличается фастумгель от быструмгель или нет разницы?

Незнайка Мыслитель (9607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10512) 13 лет назад
Быструм гель является отечественным аналогом известного немецкого препарата Фастум гель.
Источник: Фармацевт
Остальные ответы
Лысый брюнет Мудрец (17633) 13 лет назад
это надо фармацевта спрашивать. Массажисты этими мазями не пользуются
Secret Искусственный Интеллект (899164) 13 лет назад
фаст - быстро по английски

нет разницы
Ольга Шевченко Мудрец (15075) 13 лет назад
Абсолютно никакой разницы на самом деле. Быструм гель является отечественным аналогом известного немецкого препарата Фастум гель. Состав один и тот же.