Top.Mail.Ru
Ответы
9мес
Информационные технологии
+4

Какой дистрибутив Линукс лучше выбрать?

Всю жизнь пользуюсь Windows, но хочу перейти на Linux. У меня на виртуальной машине скачена Kali linux, я её скачал чтобы разобраться в линуксе и как там работать.
К новому году хочу поменять свою ОС либо на 11 Винду, либо Ubuntu или Kali. Что советуете?

По дате
По рейтингу
Новичок
9мес

Советую Linux Mint Debian Edition. Простой, удобный, хороший. Не рекомендую ставить Ubuntu и Kali Linux. Ubuntu - параша, Kali Linux - узкоспециализированный дистрибутив для пентестеров, тебе он не нужен, если ты не пентестер.

Оракул
9мес

Новичкам обычно советуют Минт. Там нечего настраивать, много информации и инструкций.

А с ним освоишься и потом ставь один из популярных, выбирай, сравнивай, пробуй под себя перенастраивать.
Меня, например, дистрибутив Роса Фреш более чем устраивает для дома.
https://rutube.ru/video/4767d074f4bec726cabd9600a982f035/?r=a/

Искусственный Интеллект
9мес

Не разбираюсь в извращениях.

Мудрец
9мес

убунту, минт, федора. первую я не перевариваю из-за меню, частичная поддержка устаревших прог, самый огромный выбор.......тупейшая система из-за своей массивности, может подвисать, также готовый вариант убунту гейминг, чудо маркетинговое, целая скала нагромождений, виснуть будет круто, хотя уже с коробки красиво все.........минт быстрый с хорошей поддержкой и максимальной простотой, старое по не поддерживается от слова совсем, из-за чего выбор скудный и все же неплохой, мне нравится, и последняя федора. скала нагромождений в основном дров, что не тормозит систему, поддержка некоторого старого по, но немного скудный выбор по из-за пакетного менеджера rpm вроде. деб пакеты рулят, бери минта)

Оракул
9мес