Def
Гений
(63456)
1 месяц назад
Обычно - ни те, ни другие. Проверяет физический движок, скажем через какие-то промежутки времени, который перебирает все (или некоторые, выбранные по каким-то оптимизационным критериям) объекты и ищет пересечения окружающих сфер/боксов. Есть ряд подходов, более подробно гуглить по "дискретное обнаружение столкновений" / "непрерывное обнаружение столкновений".
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(444271)
1 месяц назад
Сие зависит.
Если игра не сетевая, можно и так и эдак.
А если сетевая, то проверка происходит на компьютере стрелка, иначе было бы невозможно ни во что попасть из-за неизбежного лага. Если потом посмотреть повтор игры, видно, что на самом деле (с точки зрения сервера, записавшего игру) все летит мимо.
Еще одна причина, почему попадания не проверяются на сервере, заключается в том, что десяток пулеметчиков в этом случае устроили бы ему такую ДДОС атаку, что он бы лег.