Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В игровой программе пули проверяют, попали ли они во врага, или враги проверяют, попала ли в них пуля?

ФермаКактусов Высший разум (211433), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Def Гений (63648) 1 месяц назад
Обычно - ни те, ни другие. Проверяет физический движок, скажем через какие-то промежутки времени, который перебирает все (или некоторые, выбранные по каким-то оптимизационным критериям) объекты и ищет пересечения окружающих сфер/боксов. Есть ряд подходов, более подробно гуглить по "дискретное обнаружение столкновений" / "непрерывное обнаружение столкновений".
Остальные ответы
AMD_TASHI Гуру (3294) 1 месяц назад
Врагам уже будет все равно когда пуля достигнет их
sotahori Профи (771) 1 месяц назад
Если ты про тарков, то там если пуля от тебя за три п***ды пролетит, то все равно голова - глаза зарегает
Александр Сухов Знаток (268) 1 месяц назад
Простыми словами, сервер обрабатывает положение пули, если положение пули пересекается с положением врага, то засчитывается попадание, иначе - промах
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (445630) 1 месяц назад
Сие зависит.
Если игра не сетевая, можно и так и эдак.
А если сетевая, то проверка происходит на компьютере стрелка, иначе было бы невозможно ни во что попасть из-за неизбежного лага. Если потом посмотреть повтор игры, видно, что на самом деле (с точки зрения сервера, записавшего игру) все летит мимо.

Еще одна причина, почему попадания не проверяются на сервере, заключается в том, что десяток пулеметчиков в этом случае устроили бы ему такую ДДОС атаку, что он бы лег.
Похожие вопросы