Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему кот ходит на горшок один раз за три дня?

Rashpil Профи (575), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фани Vatryshko Мастер (2202) 12 лет назад
проблеммы с пищеварением... надо к врачу
Остальные ответы
Казах Мыслитель (7573) 12 лет назад
Кормить животное надо...: -)
Maria Leonova Мастер (1174) 12 лет назад
Запор. Это не нормально. Не кормите (ударение на букву "и") его сухим кормом. И обязательно сходите к вет врачу, пока не поздно!
Olj A-v Знаток (323) 12 лет назад
а ты по углам и под диванами не проверял?)))))))))
Наталья Устинова Ученик (84) 12 лет назад
я своему коту покупаю мозги варю10минут и никаких проблем только хочу предупредить много не давайте будет ходить жидко
Ветал Ученик (200) 12 лет назад
а ты его кормить чаще пробовал?:??
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
Потому, что все остальное время он "ходит" в другое место. Под ванну, например...