
Хотели бы вы проснуться другим человеком?

Ekaterina Litvinova Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Гуру (4862) 13 лет назад
Я хотела бы всегда просыпаться отдохнувшим человеком!
Остальные ответы
ЦОКотУХА Профи (925) 13 лет назад
Да, хотела бы проснуться мужчиной!!!!
Андрей Маламан Мыслитель (8430) 13 лет назад
Ты уже выбрала каким? . Я не хочу.
Я хочу, чтобы проснулся измененным, лучшим, чем когда ложился спать. И омлю об этом Бога. Он советует не просто ждать этого чудесного события, а с Его помощью строить его. Успеха))))
Алсу Саитбатталова Мастер (2248) 13 лет назад
Хотела бы проснуться мужчиной.
Ирин"Ка _ Мастер (1285) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕТ! Один раз такой сон приснился. С тех пор точно знаю что нет ничего ужаснее чужой жизни!
Бедламит Мудрец (15020) 13 лет назад
типа повзрослеть?... НЕТ)