
А чем надо водку закусывать????

Елена Фролова Просветленный (26418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:))Вот айда со мной я приволок:)) Вот с этим и закусим Солнце:))
Елена ФроловаПросветленный (26418) 13 лет назад
Соблазняешь???
АЛЕКС!!! Гений (58077) :)))Нуууууу мал по малу:))
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 13 лет назад
Это еще зачем? Денег много ?!!
саламандра Мудрец (10027) 13 лет назад
по моему она и так вкусная откушивай на здоровье
Ленуська Мастер (1586) 13 лет назад
носками трёх дневными точно не опьянеешь
Ольга Р. Мастер (1288) 13 лет назад
Можно и хлебушком занюхать....