
как вас приятно удивил ваш любимый человек в пастеле

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
....готовлю сюрприз любимому
Лучший ответ
BrainBug Профи (652) 14 лет назад
Минет без просьбы! Я был в шоке!
Остальные ответы
**** Профи (720) 14 лет назад
мой удивил меня когда сам просил и говорил вслух то, что он бы хотел получить от меня!!! меня это так завело!
Наташенька ! Мастер (1481) 14 лет назад
мой любимый предпочитает не удивлять, а удивляться..
Божья Коровка Мастер (1869) 14 лет назад
мой МЧ ласкал меня так как мне того хотелось и ГДЕ хотелось, хотя я ему об этом не говорила и не просила
я была в раю))