Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите у той терьеров уши сразу стоят или встают к какому-то возрасту????

Олечk@ Знаток (258), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (589039) 13 лет назад
По-разному. Бывает, что к полутора месяцам у мини-щенков уши уже стоят, а у более крупных братиков и сестренок еще висят. Иногда приходится их подклеивать. Во время смены зубов уши также могут упасть.
Источник: заводчик той-терьеров
Остальные ответы
Анти Мыслитель (8378) 13 лет назад
у щенков не стоят, я не помню, вроде к 3 месяцам встанут
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 13 лет назад
ни у кого из собак не стоят ушки в щенячьем возрасте. уже потом к 5-7 мес они должны встать (я о породах у которых уши должны стоять самостоятельно)
Dogy Smile Мыслитель (8167) 13 лет назад
После 5 мес обычно начинают вставать
Natalli Гуру (4563) 13 лет назад
У всех по-разному, смотря какой хрящик. У мини обычно в 1,5-2 мес. уже стоят, у стандарта к 3-4 должны встать. Вот мой щенок 2 месяца.
Источник: заводчик той-терьеров