Станислав Мажукин
Ученик
(140)
1 месяц назад
Создание скрипта на AutoHotkey (AHK) для перемещения камеры в игре при зажатой левой кнопке мыши — это достаточно просто. Ниже представлен пример такого скрипта:
### Пример AHK скрипта
#Persistent
SetTitleMatchMode, 2 ; Устанавливаем режим соответствия заголовка окна по частичному совпадению
CoordMode, Pixel, Screen ; Устанавливаем координаты в пространстве экрана
; Установка переменных для начальной и конечной позиции
originalX := 0
originalY := 0
targetX := 0
targetY := 0
; Назначаем горячую клавишу на запуск скрипта
~LButton::
; Получаем текущие координаты курсора
MouseGetPos, originalX, originalY
; Двигаем камеру в нижний левый угол
targetX := 0 ; Координата X для нижнего левого угла
targetY := A_ScreenHeight ; Координата Y для нижнего левого угла (по высоте экрана)
while (GetKeyState("LButton", "P")) ; Пока зажата левая кнопка мыши
{
MouseMove, targetX, targetY, 0 ; Двигаем курсор в нижний левый угол без анимации
Sleep, 10 ; Небольшая пауза для уменьшения нагрузки на процессор
}
; Возвращаем курсор на исходную позицию
MouseMove, originalX, originalY, 0
return
; Завершение скрипта
Esc::ExitApp
### Описание скрипта:
1. Начальная установка: SetTitleMatchMode, 2 позволяет искать окна с частичным совпадением в заголовках. CoordMode, Pixel, Screen устанавливает координатную систему для получения позиции курсора относительно всего экрана.
2. Обработка нажатия кнопки: При нажатии левой кнопки мыши (~LButton::) скрипт запоминает текущие координаты курсора. Затем, пока кнопка зажата, скрипт перемещает курсор в нижний левый угол экрана.
3. Перемещение: Здесь используется MouseMove для перемещения курсора в указанные координаты. Добавлена небольшая задержка с помощью Sleep для уменьшения нагрузки на CPU.
4. Возврат курсора: Когда левая кнопка мыши отпущена, курсор возвращается на изначальные координаты.
5. Завершение скрипта: С помощью Esc::ExitApp вы можете завершить работу скрипта, нажав клавишу Esc.
### Запуск скрипта
1. Установите AutoHotkey, если он у вас еще не установлен.
2. Создайте новый текстовый файл с расширением .ahk (например, CameraMove.ahk).
3. Скопируйте и вставьте приведенный выше код в этот файл.
4. Дважды щелкните файл, чтобы запустить скрипт.
### Важно
- Используйте такие скрипты ответственно, учитывая правила и условия игры, которые могут запрещать автоматизацию действий.
- Перед использованием скриптов в играх убедитесь, что вы не нарушаете правила, чтобы избежать блокировки аккаунта.
Если у вас есть другие вопросы или требуется доработка, дайте знать!