Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы общественного транспорта

Ivan Профи (922), закрыт 1 месяц назад
Друзья, всем добрый вечер!

Сейчас делаю проект для университета, связанный с общественным транспортом, а именно - троллейбусом. Можете пройти опросик, пожалуйста? Он маленький, четыре пунктика :)

1) Как вы оцените вместимость троллейбусов? Хватает ли сидячих и стоячих мест?

2) Вы едите в час пик в троллейбусе. Вам душно?
Если да, то что бы вы хотели изменить в конструкции троллейбуса? (сделать больше форточек, кондей поставить).
Если нет, то за счёт чего достигнут такой эффект?

3) Когда вы идёте по улице, и рядом с вами проезжает троллейбус, он сильно шумит? Как вы думаете, кто шумит сильнее: троллейбус или автобус, трамвай?

4) Пожалуйста, напишите хотя бы пару слов про ваши ощущения о поездке на троллейбусе. Попробуйте сделать акцент на конкретности в вашем описании

Спасибо большое за уделённое время. Ваш вклад невероятно ценен❤️
Лучший ответ
Сукуныч Мудрец (13472) 2 месяца назад
1) Ужасно, дело в том, когда едешь не в час то сидячих мест полно, выбирай любое, а когда в час пик, то не пролезть, можно было бы ещё больше снизить интервалы хода транспорта для увеличения движения в час пик, условно раз в 5 минут.
2) Зависит от времени года, в целом у нас в Беларуси уже есть троллейбусы и автобусы с кондеями, потому можно сказать что всё устроивает
3) Не обращаю внимание, я привык к шуму города.
4) Очень плохая конструкция, особенного новых машин, у нас в РБ, 2 мужчинам 90кг 190+ некомфортно сидеть рядом, да и в целом, очень не эргономичны для "больших людей" по конструкции видимо считалось, что ездят девушки 50/150
IvanПрофи (922) 2 месяца назад
Спасибо тебе большое за такой хороший ответ!
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (303700) 2 месяца назад
2) Вы едите в час пик в троллейбусе. Вам душно?

Не пробовал в час пик есть в троллейбусе.
Name Familia Профи (532) 2 месяца назад
1) Вместимость троллейбусов зачастую была больше, чем вместимость в автобусах. На моём опыте было так. Мест хватало. Но только не по утрам и не по вечерам. Когда люди едут на учёбу, работу или обратно, то мест всегда мало. Но расположение мест в троллейбусе несколько иное, чем в автобусах. Поэтому кажется, что там больше пространства.
2) Да, мне душно в час пик в троллейбусе.
Не знаю, что там надо менять в конструкции троллейбуса. Вроде и форточек хватает, и где-то даже кондиционеры работают. Суть только в том, что использовать форточки не дают. Спросите, мол, кто не даёт? Так те же пассажиры. В полном душном транспорте всегда найдётся какая-нибудь бабка или фифа, которые начинают вонять из-за открытых форточек. Продует их, видите ли. А то, что в душную погоду, к примеру, кому-то из пассажиров плохо станет, на это плевать. Особенно в заполненном транспорте вообще дышать нечем. Как шпроты в банке там едем. И открытая форточка- глоток свежего воздуха. А кондиционеры не всегда работают. Жители города жалуются, но никто не реагирует на это вообще.
3) Троллейбус тише автобуса. Но самый шумный это трамвай. Зачастую трамваи уже старые. Поэтому вечно что-то где-то шумит при поворотах. Плюс туда-сюда качает.
4) Мне нравится ездить на троллейбусе, потому что там цена билета немного ниже. Это тоже важно в наше время, когда стоимость проезда слишком завышена. А условия зачастую не соответствуют человеческим. Вообще мне чаще приходится ездить на автобусах, так так троллейбусы едут совсем по другим маршрутам. Но иногда случается, что могу ехать на троллейбусе днём. Приятно, что там чаще бывают свободные места, чем в автобусах. А вот с утра невозможно ехать на работу. Вечно много пассажиров, приходится стоять очень долго. Не дай бог после работы поехать с тяжёлыми пакетами вечером. Руки отвалятся держать всё это. Минусов много в общем. Хотя есть и приятное. На потолок прикреплены экраны в некоторых автобусах. Там по идее показываются следующие остановки. Ещё показывают интересные факты про что-то из области культуры, искусства. Что-то про природу было. Это познавательно. Хотя голова устаёт смотреть на потолок. Ну а насчёт остановок на экране... Это удобно, потому что часто ломается голосовое оповещение об остановках. Либо название следующей остановки еле слышно среди такого шума. Но зачастую ещё и экран показывает неверную остановку. И в тёмное время суток остановки не рассмотреть через окно. Даже если оно будет чистым. Как-то так. Если что, я говорила про свой опыт поездок в троллейбусах города Красноярска. Кстати, в троллейбусе не воняет топливом, как бывает в автобусах. Для человека, которого укачивает в транспорте, это существенный плюс.
IvanПрофи (922) 2 месяца назад
Вооу, я очень рад такому развёрнутому ответу! "Ответы мэил.ру" ещё не потеряны)
Name Familia Профи (532) Ivan, это просто больная тема для меня ? Я каждый день куда-то езжу в общественном транспорте. Накопилось немного всякого. Захотелось где-то выплеснуть. Ещё вот вспомнила, что недалеко от моего дома находится конечная остановка некоторых автобусов и троллейбусов. Так по утрам там по 2-3 автобуса или троллейбуса стоят. Хотя с начала рабочего дня там 45 минут проходит или час. Это реально накаляет, когда транспорта и так мало. На работу или учёбу люди опаздывают. А водители просто не удосуживаются позавтракать дома. А по выходным ещё меньше транспорта ездит. так что много чего раздражает в работе транспорта
ник Просветленный (29779) 2 месяца назад
Собянин решил вопрос с троллейбусами в Москве.Ликвидировав их.
Степан Бондаренко Профи (515) 2 месяца назад
1) Ну можно было бы побольше сидячих сделать и более комфортные стоячие). Но в принципе норм

2) Кондея летом не хватает, зимой где-то печет под ноги, а где-то холодно. Мне обычно не душно

3) Трамваи шумнее как по мне

4) Есть очень даже комфортные модели, которые новые, едут тихо, двигаются быстро. Из общественного транспорта один из самых удобных способов, как по мне
Похожие вопросы