Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у какой женщины больше возможностей реализовать себя по полной, у облад-ы большого ума или у красивой собыч.средним умом

жгучая брюнетка Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrin Гуру (2742) 13 лет назад
У самой ловкой. У которой есть характер, а внешность часто роли не играет. Сколько раз с таким сталкивалась.
Остальные ответы
Наталья ххххххххххххх Мудрец (13188) 13 лет назад
так это зависит от способностей
Лариса Профи (661) 13 лет назад
Хоть и говорят "Не родись красивой, а родись счастливой", жизнь показывает, что красивые девушки в жизни устраиваются лучше умных.
Сергей Шведов Знаток (439) 13 лет назад
Одинаковые шансы у обеих .