Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что-то все спрашивают по фото, мне тоже захотелось попробовать)

Luxuria Оракул (62643), закрыт 12 лет назад
Расскажите что-нибудь о нем
Лучший ответ
Оделиска Оракул (51610) 12 лет назад
Стремться к личной внутренней свободе. Плюет на общественное мнение. вспыльчив. многранен. Гармоничен и холоден. С друзьями верен себе с любимой пылок и добр, с врагами осторожен. может быть беспощадным.
Остальные ответы
Kristal Мастер (2385) 12 лет назад
импульсивный, в то же время доброта его влияние!
LuxuriaОракул (62643) 12 лет назад
В смысле "доброта его влияние"?
наталья Мыслитель (6251) 12 лет назад
очень красивый молодой человек, любимец девушек и женщин. вокруг него бушуют страсти и он доволен такой участью, любимец амура, пока молод. дай бог ему всего хорошего .