Джентльмен Джонатан
Ученик
(13)
1 месяц назад
Им это выгодно чтоб больше клиентов. Изменено: Возможно чем лучше реклама на которую кликнули тем больше вам платят, а чем хуже реклама и "не в тренде" то платят меньше то и логично ведь зачем им рекламировать плохой товар и за него много платить.
Мария ЛимоноваУченик (100)
1 месяц назад
Тогда почему нет СРС = 1 рублю для адекватной рекламы? Везде говорят: не ставьте слишком низкий СРС, но в таком случае можно миллионы кликов получать за рубль. Нелогично это.. ну либо я не понимаю.
Вот смотрите:
Я — платформа Яндекс.Директ. Вы приходите ко мне, чтобы заказать у меня рекламу в поиске. Вы мне говорите:
— у меня есть всего 20 тысяч рублей. Уложите мне эти деньги в месячный бюджет.
— хорошо! Наша ставка за 1 клик, например, 70 рублей. (СРС) 20 000 / 70 = 285 кликов. Значит за этот месяц на ваше объявление, возможно, кликнут около 285 раз.
— знаете, как-то маловато.. а можно увеличить количество кликов?
— да, конечно. Просто вы будете платить нам меньше за клик. Не 70, а 30 рублей. И тогда 20 000/30= 666 кликов.
Как это работает? В чем выгода яндекс.директу уменьшать количество денег, которое им заплатят, но увеличивать количество кликов по этим ссылкам? " Мы увеличим вам охват, а вы заплатите за это меньше" — разве это логично? Да и если ставка за клик меньше, то и покажут рекламу ниже. Разве может быть от этого больше кликов?
Однако математически всё сходится.. но я вообще не понимаю, как так получается.
Помогите пожалуйста, объясните, как это работает.