Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это??

Пользователь удален Мудрец (12668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Мастер (1683) 12 лет назад
Это явно природное явление. Но я хотела бы на него посмотреть в реальности!
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97652) 12 лет назад
Это явление возникает во время определённых погодных условий. Атеисты говорят-если видишь в небе люки, не волнуйся, это глюки. А учёные относят всё это к погодным условиям. Тем более, если всё-таки представить, что бог там есть, не будет же он через тучи зенками пялиться
Кентавр Мастер (1485) 12 лет назад
Это то что мы хочем видеть