Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горилка,сало,гроши-вот ценности современного Украинца?

Святой Мазепа Мастер (2255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WAN XELSING Мастер (1440) 13 лет назад
Еще морды друг другу бьют
Остальные ответы
pioner Гуру (2557) 13 лет назад
не современого, а вечные...
Особое мнение Искусственный Интеллект (227071) 13 лет назад
Водка, газ и абхазия - ценности современного Россиянина?
Святой МазепаМастер (2255) 13 лет назад
Вот это действительно ценность!
Сергей Демерли Мудрец (12622) 13 лет назад
тебя послушай так у вас сплошь духовный рост трезвость и любовь к ближнему?
В. В. З. Мыслитель (7152) 13 лет назад
А еще чтоб у соседа хата сгорела .
лицо капитализма Просветленный (35931) 13 лет назад
да. +ещё жена-проститутка на заработках в Израиле.
ГалинаГуру (2663) 13 лет назад
Ты про свою жену, бедолага, говоришь? Соскучился?
Святой Мазепа Мастер (2255) Про тебя!
саша артюхин Мастер (1819) 13 лет назад
Не. . Еще есть надежда.. Ющенка! Ющенка! ! Ющенка!!!
Игорь В. Кузнецов Мыслитель (5767) 13 лет назад
не только современного, не только украинца, и не все ценности
. Мудрец (14550) 13 лет назад
Не... Им ещё обязательно враг нужен. они даже в гимне эту идею пестуют. Сравни с российским, где ни слова про врагов.
ГалинаГуру (2663) 13 лет назад
Только у подонков и лицимеров нет врагов.
Святой Мазепа Мастер (2255) Таких как хохлы!
Тамерлан Искусственный Интеллект (904135) 13 лет назад
А ваши ценности, согласно вашей же логике, лапти, треух и табуретовка? ))
света крымова Гуру (3705) 13 лет назад
Сколько злобы с двух сторон! У всех людей одинаковые ценности, при условии что это нормальные люди.
Александр Б Мыслитель (7598) 13 лет назад
что вы на украинцев наезжаете
да их так же власть измордовала как и нас
что российский чиновник - мразь, что украинский
то наш таможенник, что ихний
все одно
а люди такие же
Эол Мыслитель (7979) 13 лет назад
И не только. Мы, россияне, тоже любим водочку, сало и денежки! А также немцы, ирландцы, китайцы и еще огромное количество наций.