Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересная ситуация с авто

Sever Мастер (1771), открыт 2 недели назад
Такая проблема имеется, мотор 4afe при запуске на холодную машина работает единственное что хх высоковатый 1100 после того как стрелка термометра становится посередине хх падают до 700, выключаю зажигание даю постоять минут 5-10 завожу заново обороты начинают прыгать 1800-1000 пока стрелка не дойдет ровно до половины в чем может быть проблема? датчики (температуры воздуха, ох ,температуры двигателя менял)
3 ответа
Aston DBS Высший разум (593230) 2 недели назад
На холодную 1100 вполне нормально
В остальном же,смотри за подсос(наличие) и бензонасос проверяй
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (215308) 2 недели назад
завожу заново обороты начинают прыгать 1800-1000 пока стрелка
не дойдет ровно до половины
>>>> какая стрелка -тахометра- о до какой половины??
SeverМастер (1771) 2 недели назад
Стрелка термометра доходит до половины циферблата
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (215308) Sever, наверно у всех так у меня -завожу -1200 с прогревом падает когда 85°- то -800 обортов- это считается холостой ход..
Просветленный (37896) 2 недели назад
Исходя из вашего описания, проблема может быть связана с несколькими возможными причинами:

1. Датчик холостого хода (IAC, Idle Air Control) – может быть неисправным или требующим очистки. Он ответственен за регулировку оборотов холостого хода.

2. Воздушный массовый датчик (MAF, Mass Airflow Sensor) – его неисправность также может привести к проблемам с оборотами двигателя.

3. Регулятор холостого хода (Idle Control Valve) – может работать некорректно, вызывая прыжки оборотов.

4. Проблемы с воздушным фильтром или системой впуска воздуха – загрязнение или проблемы со впускной системой могут повлиять на работу двигателя и обороты холостого хода.

5. Проверьте также наличие вакуумных утечек, так как они могут приводить к нестабильной работе двигателя и прыжкам оборотов.

Если вы уже заменили датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, то следующим шагом может быть проверка и очистка IAC и MAF датчиков, регулятора холостого хода, а также всей впускной системы. В случае необходимости, рекомендуется обратиться к специалисту для детального анализа и решения проблемы.
Похожие вопросы