Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь дома?

Х@О$ Профи (581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (5540) 12 лет назад
всегда что-то разное. утром-убиралась, стирала, готовила,
обед-телек смотрела, вечером-в инете сижу.
Остальные ответы
любящая весну Мудрец (10287) 12 лет назад
всяким разным это как круговорот чем больше делаешь дома тем больше работы самое главное не останавливаться
Soya @ Soya Мастер (1622) 12 лет назад
Как и ты сижу в Ответах.
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 12 лет назад
А я не смогу наверное все перечислить ...что-то много получилось на сегодняшний день
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Всякими домашними делами!)))
Nadine Trofimova Мастер (1556) 12 лет назад
в ответах сижу ) раньше на одноклассниках, но тут поприкольней будет ))