Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Везде одна молодежь. Кто нибудь может подсказать чат, в котором можно общаться с людьми среднего возраста?

+++++ Знаток (384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 12 лет назад
Поищите собеседников в Скайпе.
Остальные ответы
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Самое удивительное, это не возраст, а образ мышления, порой даже человек которому может 15 говорит такие вещи которые может сказать только человек от 30 и выше!! ! По этому не смотрите на возраст, а на образ общения!!!
ЯГОДА Оракул (84907) 12 лет назад
А Тебе оно надо ------судя по вопросу????