Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где грань между невинным поцелуем и изменной ?

Гульнара Гульнарочка Просветленный (38641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84907) 12 лет назад
Внутри Осознания Чувств к Человеку///////////
Гульнара ГульнарочкаПросветленный (38641) 12 лет назад
Это понятно ! А внешнее поведение ? Разве это не важно ?
ЯГОДА Оракул (84907) Похоже не совсем понятно ---Человек всегда отображает Свой внутренний Мир во внешнем проявлении,,,,или лукавит----лукавство ,,,всегда можно распознать ----если интересуешься Человеком - Искренне
Остальные ответы
Евгения Профи (730) 12 лет назад
поцелуй это выражение симпатии... а вот секс это уже другое... измена это предательство...
ЯГОДАОракул (84907) 12 лет назад
Девушка -------вы различаете :::::::секс и измену /\/\ой респект,,,,обычно все валят в кучу**********
Натали Мудрец (11154) 12 лет назад
Все, что невинно, то прекрасно. А измена-это очень плохо.
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79869) 12 лет назад
все зависит от положения его рук в этот момент )))))))))))))))))))))
ЯГОДАОракул (84907) 12 лет назад
мляя,,,,если безрукий инвалид ,,,все можно спустить////////////с рук///////////
Мария _______ Мудрец (11598) 12 лет назад
Грань в ваших чувствах - как вы относитесь к этим поцелуям
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
Где-то я уже видел, и считаю правильным, что гранью в этом случае, служит резинка от трусиков ...
ЯГОДАОракул (84907) 12 лет назад
т.е если Она -------без трусиков ====== то все правильно////////////
макс сидаров Ученик (239) 12 лет назад
а хер знает!
Гульнара ГульнарочкаПросветленный (38641) 12 лет назад
Так спроси у "НЕГО" раз он знает !
Alex Профи (575) 12 лет назад
Снаружи грань определить практически невозможно. Грань в голове человека. Если он целуется или прилюбодействует просто развлекаясь и тем не менее продолжает любить своего супруга - разве в этом есть измена? Разве люди разводятся от того, что супруг потанцевал на дискотеке с другой? Секс без любви - не более чем такой танец.. . Просто похоть.. . Хотя конечно для кого то именно это и является показателем измены.
А если он просто любит другого человека - тут уже измена в душе, даже поцелуй уже становится не нужен.
ЯГОДАОракул (84907) 12 лет назад
Красава -------Истинно рассуждаешь ++++++++++5 балов****************
Ромашка Профи (646) 12 лет назад
По мне так это всё измена!