Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает исполнителей песни Hakuna Matata? Кроме Элтона и Мульта.

BigFoot Мыслитель (5721), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В к рай надо. Слышал какой-то африканец её браво пел.
Лучший ответ
Валентин Осторожный Профи (694) 13 лет назад
В 26-м альбоме группы Аквариум «Лошадь белая» 2008г. есть песня «Акуна матата» .

Исполнитель регги Банни Уэлер перепевает «Hakuna Matata» в «Reggae for Kids: Movie Classics».

Остальные ответы
Веня-Беня Мастер (1502) 13 лет назад
muzgruz.ru/music/38770927/
может эта?...