Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вконтакте сделать так чтобы выбирать из списка определенных людей кому будет разрешено тот или иной альбом смотреть???

FuckinGHilariouSLife Профи (663), закрыт 13 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
[АнькО] Мастер (2071) 13 лет назад
Конечно! Просто занесите людей в группу (семья, друзья... ) и сделайте что-бы этот альбом просматривала эта группа!
FuckinGHilariouSLifeПрофи (663) 13 лет назад
а как их занести в ту или иную группу?
Остальные ответы
Артур • Мастер (1017) 13 лет назад
нельзя никак. . друзья, друзья и друзья друзей, все