Последнее утверждение автора вопроса искажено формулировкой ложных интерпретаций, где не упомянут аспект Кришны "различие" касающийся Его трансцендентных форм, но дважды упомянут аспект Кришны "единство" обезличивающий персональное разнообразие Бога до уровня единого и имперсонального состава Бхагавана, где полное равенство любых Богов возводится в ранг единой системы поклонения, и поэтому уже не важно какому из Богов вы поклоняетесь результат будет тот же.
ЭТО ИСКАЖЕНИЕ!
Стремясь добиться успеха в кармической деятельности, люди этого мира поклоняются полубогам и, конечно же, очень быстро получают награду за свои труды.
.
Часть комментария:
Все полубоги-это обыкновенные существа (нитйа̄на̄м), в разной степени наделенные материальным могуществом. Они не могут быть равными Верховному Господу-Нараяне, Вишну или Кришне. С Верховным Господом нельзя сравнивать даже таких великих полубогов, как Брахма и Шива. Более того, Брахма и Шива сами поклоняются Господу (ш́ива-вирин̃чи-нутам).
Даже Шрипада Шанкарачарья, глава имперсоналистов, говорит, что Нараяна (Кришна) не принадлежит к материальному мирозданию.
Бг. 4.12
https://vedabase.io/ru/library/bg/4/12/ Именно поэтому Кришна не только един в форме как одно тождественное целое, но и отличен в разнообразных личностях этих форм как индивидуальное множество.
«Ачинтъя-бхеда-абхеда-таттва» - это непостижимое единство и различие Кришны и Его энергий.
«Ачинтья» - непостижимое
«бхеда» - различие
«абхеда» - единство
Хочу добавить что Шрила Прабхупада это Шактьявеша-аватара Кришны, Его уполномоченный представитель вечно освобождённая душа пришедшая по просьбе Кришны в материальный мир.
Предсказания о Шриле Прабхупаде.
Что говорят шастры о Шриле Прабхупаде.
Через 5 тысяч лет придет один великий преданный на Землю - Мантра-упасака, Мантра, это значит мантра, а упасака - это тот, кто поклоняется мантре. И этот преданный распространит эту мантру по всей Земле.
Я пошлю туда Своего сенапати - бхакту, [дословно: генерала армии преданных; очевидно, что Господь имеет ввиду Шрилу Прабхупаду] чтобы он освободил их.
Бхактивинод Тхакур в 1885 году написал - «скоро появится личность, которая будет проповедовать учение Шри Чайтаньи и будет безгранично путешествовать»
Поэтому будьте очень осторожны в оценках сказанного Шрилой Прабхупадой даже в мыслях.
Далее ниже..)))
Фанатичный виравайшнава тоже не лучше. Он испытывает ненависть к Господу Шиве, шиваитам и шиваитским Пуранам, повествующим о Господе Шиве. Он никогда не заходит в храм Шивы. Он никогда не станет дружить с шиваитом. Он никогда не пьет воду из рук шиваита. Он поступает в точности также, как и фанатик-вирашайва. Плачевна также судьба такого человека.
В Шанкаранараянар Коиль (дистрикт Тирунельвели, Тамилнад) есть храм, где Божество одной половиной тела изображает Шиву, а другой половиной — Вишну. Глубинный смысл этого таков, что Господь Шива и Господь Вишну — едины. Шри Шанкарачарья также совершенно ясно сказал, что Шива и Вишну — единая всепроникающая Душа.
Легенда гласит, что при случае один набожный вирашайва заходил в храм в Шанкаранараянар Коиль, чтобы почтить Господа. Он предлагал благовония. Он затыкал ватой ноздри статуи Вишну, т.к. ароматный дым достигал также и Его носа. Вслед за этим виравайшнава входил в храм и также предлагал воскурения. Он затыкал ноздри Шиве, потому что дым достигал Его носа. Таковы фанатичные и умственно ограниченные сектанты! У преданного должно быть большое, открытое сердце. Он должен видеть свое покровительствующее Божество во всех аспектах Бога и во всех образах. У него сильная любовь к своему ишта-девате в начале, усиливающая его преданность (према-ништху) отдельному Божеству, но он также должен иметь подобную преданность и другим формам Господа.
Шива и Вишну — едины и выражают одну и ту же сущность. По сути Они едины и равны. Они — имена, данные различным аспектам единой всепронизывающей Высшей Души, или Абсолюта. «Шивасья хридайям вшинур вишношча хридайям шивах» («Вишну — сердце Шивы и подобно этому Шива — сердце Вишну»), — говорится в Упанишадах.
Сектантское почитание появилось сравнительно недавно. Шайва-сиддханте Кантачарьи всего лишь пятьсот лет. Вайшнавским культам Мадхвы и Шри Рамануджи — шестьсот и семьсот лет соответственно. Семьсот лет назад и раньше поклонение не было сектантским.
«Вишну-пурана» прославляет Вишну и в некоторых местах принижает положение Шивы. «Шива-пурана» возвеличивает Шиву и принижает положение Вишну. «Деви-Бхагаватам» прославляет Деви и принижает положение Брахмы, Вишну и Шивы. Это лишь увеличивает и усиливает преданность тому или иному Божеству в сердцах Его преданных. На самом деле нет превосходящего (главенствующего) Божества. Вы должны понимать сердце того, кто написал Пураны.
Только человек имеющий неограниченное рамками сознание может понять что Бхагаван Един..и его трансцендентные формы тоже Едины.
Интересно..что вы думаете об этом?