Balram
Искусственный Интеллект
(204060)
10 часов назад
Читай!
Трансцендентная Личность Бога косвенно связана с тремя гунами материальной природы: страстью, благостью и невежеством, и лишь для сотворения, поддержания и разрушения материального мира Он принимает формы этих трех качеств, то есть формы творца Брахмы,хранителя Вишну и разрушителя Шивы.
Из этих трех наивысшее благо люди могут получить от Вишну, формы качества благости.
Поэтому с незапамятных времен все трансценденталисты и святые с огромным наслаждением занимаются преданным служением Господу Кришне, Личности Бога, ибо такое преданное служение оживляет душу.
А.П.Оракул (71763)
9 часов назад
Когда Майтрея первый раз давал учение, то он использовал проводника Кришну, по сути учение Кришны - это учение Майтреи.
Когда в следующий раз Майтрея давал более углубленное учение, то он использовал проводника Иешуа (Иисуса).
Сейчас он не пользуется проводниками, он может проявить себя в видимом теле.
BalramИскусственный Интеллект (204060)
1 час назад
«Он известен, как Тот, Кто побеждает грех, повелевает чувствами, заботится о друзьях и коровах, поддерживает Землю, является сутью Вед и жизнью Своих возлюбленных, а также Он известен как Тот, кто повелевает всей энергией. Он – Высший Дух, Абсолютная Истина. Те, кто с любовью размышляют о Нем и поклоняются Ему, достигают бессмертия, которое только так и обретается».
Мудрецы спросили:
«Твои рассказы полны подлинных духовных переживаний! Скажи, Как же Он выглядит? Как Ему поклоняться? Мы желаем знать все в подробностях».
Брахма ответил:
«Он одет как пастушок, цвет Его тела подобен туче, Он вечно юн и живет среди деревьев желаний».
Брахма дополнил:
«Любовь и преданность Кришне – вот метод поклонения Ему».
А.П.Оракул (71763)
1 час назад
На нет и спроса нет, раз нет аргументов у тебя закроем эту страницу.
Здесь нет ученика Кришны, он еще не родился.
А.П.Оракул (71763)
1 час назад
О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
Скажи кто и кому это сказал?
BallramМудрец (10018)
47 минут назад
ты цитируешь Пураны...которые в гунах природы (Брахма пурана...Шива пурана...Вишну пурана)....а Бхагавата пурана за пределами гун природы и она АВТОРИТЕТНЕЕ!
BallramМудрец (10018)
44 минуты назад
"За пределами материального творения, которое сравнивается с облаком в небе,
простирается паравйома, духовное небо с множеством планет, называемых
Вайкунтхами. Эти планеты, Вайкунтхи, известны под разными именами:
Пурушоттамалока, Ачьюталока, Тривикрамалока, Хришикешалока, Кешавалока,
Анируддхалока, Мадхавалока, Прадьюмналока, Санкаршаналока, Шридхаралока,
Ва судевалока, Айодхьялока, Дваракалока и проч.
BallramМудрец (10018)
44 минуты назад
Существуют миллионы других
духовных лок, где властвует Личность Бога. Все живые существа на этих планетах —
освобожденные души с духовными телами практически такими же, как у Господа. Там
нет материального осквернения, там все духовно, и потому там нет причин для скорби.
Они исполнены трансцендентного блаженства, там нет рождения, смерти, старости и
болезней. И среди всех упомянутых Вайкунтхалок верховная лока — Голока
Вриндавана, обитель Господа Шри Кришны и Его особых спутников."
V&S
Искусственный Интеллект
(219895)
1 час назад
Они не знают что АУМ Тримурти Бхагаван Один :)
Ситансу Чакраварти описывает понятие Бхагавана в Санатана Дхарме следующим образом:
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Бхагаван проявляет Себя в различных формах. Человек может поклоняться Бхагавану в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.
BalramИскусственный Интеллект (204060)
1 час назад
каждый день будешь читать!
ТЕКСТ 28:
Господь Шива продолжал: Любой, кто предался Верховной Личности Бога, Васудеве Кришне, повелителю всего сущего, владыке материальной энергии и живых существ, становится по-настоящему дорог мне...
ТЕКСТ 28–29:
Как утверждается в богооткровенных писаниях, высший объект познания — Шри Кришна, Личность Бога. Цель жертвоприношений — удовлетворить Его. Цель йоги — познать Его. В конечном счете только Он награждает все живые существа плодами их кармической деятельности. Он — высшее знание, и все суровые аскезы совершаются для того, чтобы постичь Его. Религия [дхарма] означает любовное служение Ему. Он — высшая цель жизни.
Фанатичный виравайшнава тоже не лучше. Он испытывает ненависть к Господу Шиве, шиваитам и шиваитским Пуранам, повествующим о Господе Шиве. Он никогда не заходит в храм Шивы. Он никогда не станет дружить с шиваитом. Он никогда не пьет воду из рук шиваита. Он поступает в точности также, как и фанатик-вирашайва. Плачевна также судьба такого человека.
В Шанкаранараянар Коиль (дистрикт Тирунельвели, Тамилнад) есть храм, где Божество одной половиной тела изображает Шиву, а другой половиной — Вишну. Глубинный смысл этого таков, что Господь Шива и Господь Вишну — едины. Шри Шанкарачарья также совершенно ясно сказал, что Шива и Вишну — единая всепроникающая Душа.
Легенда гласит, что при случае один набожный вирашайва заходил в храм в Шанкаранараянар Коиль, чтобы почтить Господа. Он предлагал благовония. Он затыкал ватой ноздри статуи Вишну, т.к. ароматный дым достигал также и Его носа. Вслед за этим виравайшнава входил в храм и также предлагал воскурения. Он затыкал ноздри Шиве, потому что дым достигал Его носа. Таковы фанатичные и умственно ограниченные сектанты! У преданного должно быть большое, открытое сердце. Он должен видеть свое покровительствующее Божество во всех аспектах Бога и во всех образах. У него сильная любовь к своему ишта-девате в начале, усиливающая его преданность (према-ништху) отдельному Божеству, но он также должен иметь подобную преданность и другим формам Господа.
Шива и Вишну — едины и выражают одну и ту же сущность. По сути Они едины и равны. Они — имена, данные различным аспектам единой всепронизывающей Высшей Души, или Абсолюта. «Шивасья хридайям вшинур вишношча хридайям шивах» («Вишну — сердце Шивы и подобно этому Шива — сердце Вишну»), — говорится в Упанишадах.
Сектантское почитание появилось сравнительно недавно. Шайва-сиддханте Кантачарьи всего лишь пятьсот лет. Вайшнавским культам Мадхвы и Шри Рамануджи — шестьсот и семьсот лет соответственно. Семьсот лет назад и раньше поклонение не было сектантским.
«Вишну-пурана» прославляет Вишну и в некоторых местах принижает положение Шивы. «Шива-пурана» возвеличивает Шиву и принижает положение Вишну. «Деви-Бхагаватам» прославляет Деви и принижает положение Брахмы, Вишну и Шивы. Это лишь увеличивает и усиливает преданность тому или иному Божеству в сердцах Его преданных. На самом деле нет превосходящего (главенствующего) Божества. Вы должны понимать сердце того, кто написал Пураны.
Только человек имеющий неограниченное рамками сознание может понять что Бхагаван Един..и его трансцендентные формы тоже Едины.
Интересно..что вы думаете об этом?