Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина и женщина

LeG1oner Профи (505), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте меня зовут Михаил мне 21 год, я живу и встречаюсь с девушкой старше меня, ей 28. У нас происходит так что я юрист она педагог. Я работаю 5 дней, и она также но работу еще выполняет дома. Основные дела по дому выполняю я и не чувствую в этом обременение, но я также работаю на 2ой работе дистанционно, помогаю родственникам. Она мне говорит очень часто о том что я эгоист, о том что ей не хватает романтики. Подскажите как решить вопрос и что я делаю не так.
Голосование за лучший ответ
Вячеслав Искусственный Интеллект (135123) 1 месяц назад
зажралась она, молодого юзает ещё и выкабенивается
★★★Искусственный Интеллект (199542) 1 месяц назад
Как же, зажрешься с малолеткой
UFO Мыслитель (9870) 1 месяц назад
Ей скучно, ей не хватает эмоций, тот кто ей это даст к тому она и уйдёт, ещё часто их сдерживает то что многие эмоции им дают но используют и выбросят а тут какая ни какая стабильность, ну или живут с мужем для стабильности а за эмоциями бегают на лево. Ценить она начнёт то что есть сейчас только тогда когда потеряет и будет хуже чем сейчас, можно давать ей эмоции но она начнёт к этому привыкать и придётся постоянно повышать уровень но в итоге ты упрёшься в потолок и всё вернётся на круги своя, можно устроить контраст, когда делаешь хуже чем есть сейчас и потом всё возвращаешь тогда она получит эмоции и начнёт ценить, в общем есть много способов управлять эмоциональным состоянием девушки, если хочешь сохранить отношения то придётся учиться или сразу найти нормальную но это тоже не просто.
Антогри Оракул (57679) 1 месяц назад
Ну придумайте что-нибудь: читайте ей романы вслух, возьмите шампанский заберитесь на 9 этаж и считайте лысых
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352598) 1 месяц назад